вторник, 14 февраля 2012 г.

ндбс-44

С Днем Святого Валентина!
Ну точнее для меня это День Влюбленных.
А мой муж сегодня назвал этот праздник - День Секса за Шоколадку :-)
В моей семье этот праздник отмечается довольно давно. А особенно мы его любим с мужем - ведь это лишний день и повод показать друг другу то, как мы любим свою вторую половинку.
Полемика вокруг праздника мне не понятна, а особенно радует попытки православной церкви кричать что это не Наш праздник (смяшно ставить в противовес Февронию и Павла, особенно учитывая саму их историю где любовью то не пахло ни разу :-))). Радуют меня эти попытки потому как в Православной царской России праздник Валентина отмечался очень широко балами и что-то ни кого это тогда не коробило, зато сейчас еще как :-)
Ну не будем про это. День то на самом деле хороший и повод тоже. Мне в этом плане нравится Японская традиция - у них таких дней 2, т.е. есть день когда девушки дарят мужчинам шоколадки и есть день когда мужчины дарят девушкам тоже шоколад. Причем принято шоколад готовить самим. И причем принято одаривать не только любимого мужчину (ему дарится специальный шоколад), но и всех знакомых мужчин.
Так что желаю Вам в этот день много Любви и счастья!
Пусть ими будет пронизана вся ваша жизнь и пропитан весь дом.
Любите и будьте любимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online