суббота, 25 февраля 2012 г.

ндбс-54

Эх захотелось мне рыбы.
Слава Богам ехали мы в этот момент только в начле Риги и до места рыбалки еще не доехали.
Вот если бы переехали, то пришлось бы обходиться стейками из семги или что-там еще замороженного можно будет в Звенигороде купить.
А так могли получить свежую рыбу.
Какую рыбу ловят на этой рыбалке я не знала, но надеялась хотя бы на форель.
Приехали.
Я думала рыбу если и будут продавать, то ту что кто-то поймал. Ан нет. У них для этих целей есть отдельный судок с рыбой в свободном плавании, где тебе выловят то что ты хочешь.
И о чудо, у них есть осетр. Надо сказать что на осетра я в последнее вемя подсела. Во-первых он очень вкусный, а во-вторых почти без костей и те хрящевые.
Выловили нам нашего осетра, оглушили, взвесили и в пакете нам отдали.
По приезду на дачу мы его сначала на снег положили, а потом уже к ужину приготовили в аэрогриле.
Ммммм.... просто вкуснятина. Как его разделывали это отдельная история, благо его чистить не надо - головуБ хвост и плавники обрезал, выпотрошил и готово.
Но уж у меня теперь точно попал, я же теперь знаю где свежего осетра достать :-)

1 комментарий:

  1. Тоже люблю осётра))) И ещё стерлядку. мммммм, вкусняшка!)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online