четверг, 16 февраля 2012 г.

ндбс-46

Эх день сегодня как-то не сильно задался.
Пыталась печь макарунс, походу не получилось :-(
Что-то видать я где-то ошиблась. Хотя вот у меня не вышли ровные кружочки, может поэтому? Буду пытаться дальше. Вдруг выйдет получше :-)
На одном из форумов зашел разговор про родственников.
Не секрет что мы не общаемся с родственниками со стороны мужа. Есть почему. Причем это инициатива моего супруга. Он решил что наше психологическое состояние нам дороже, чем родственные отношения.
В разговоре, это на том форуме, одна девушка сказала, что у нее то хорошие отношения, пока свекровь соблюдает ее правила поведения в ее доме. Другая возразила, что де старших надо слушаться а не указывать как им себя вести в твоем доме.
Но я вот тоже считаю, что мой дом - мои правила. И не надо лезть ко мне со своим уставом, и уж будьте любезны соблюдать то как у меня заведено и установлено.
Просто вот я не люблю когда дома что-то переставляют или передвигают с места на место без моего ведома. Я потом могу часами искать куда  что передвинули, матерясь про себя. Сама же я ни когда не подумаю у кого-то в гостях, да даже у своей мамы, что-то передвинуть или переставить.
Поэтому я прекрасно понимаю что уважать то уважай, но все же не стоит лезть в чужой дом со своими порядками.
А что думаете Вы?

6 комментариев:

  1. Абсолютно согласна. Как будто в душу плюют, когда начинают свои какие-то неведомые доселе порядки наводить

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, хочется сразу пинка дать и по рукам шлёпнуть! Видимо это очень явственно отражается у меня на лице, т.к. никто пока таких попыток не делал)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Слава Богу, никогда не было подобных проблем. А то бы... не уверенна, что смогла бы себя сдержать. Для меня МОЙ ДОМ - очень важное понятие.
    Но проблемы с родственниками "той стороны" есть... Хорошо, что уже мы научились их сглаживать. Всё же это родные мужа, как без них.

    ОтветитьУдалить
  4. Шелли, согласна на все 100%! Мой дом, моя жизнь - только мои, и мне решать что и как должно быть. А то скоро кто-нибудь придет и будет учить меня одеваться, во что верить и как мечтать - перефразируя Стругацких. Я хочу нормально жить, а не с шалящими нервами ))) Кто не согласен - все в сад!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ведь никому не прийдет в голову в гостях что- то переставлять) вот и мой дом это " в гостях" даже для родственников. Тут живу я и все здесь как мне удобно!

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью согласна, я тоже терпеть не могу, когда у меня что-то трогают и переставляют или передвигают, это касается всего даже самой мелочи, с мамой даже иногда ругаемся из-за этого:(
    я думала, что только я такая "ненормальная" :)
    Мне кажется нет ничего проще - взял что-то и поставил туда же откуда взял и не было бы конфликтов. Когда начинаются очередные советы, что и куда нам поставить и что купить или выкинуть, я довольно резко отвечаю, что есть своя квартира вот там и делайте, что хотите:)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online