понедельник, 5 сентября 2011 г.

Вьетнам часть 1

Почти год уже прошел с момента нашей поездки во Вьетнам и я наконец-то полностью обработала фотографии и готова Вам рассказать про эту страну.
Фотографий много, поэтому я просто разбила на части рассказ.

Мы прилетели в Ханой и по програме должны были его осматривать, но так как там был праздник, то нас повезли в место недалего от залива Халонг. Одно плохо - поесть в этом месте можно было только в отеле, где мало чего было Вьетнамского.


На следующий день мы поехали в круиз по Халонгу. Посмотрели пещеры. Очень надо сказать красивые :-)

И острова.

Был у нас и обед на корабле с дарами моря... Ммммм...
А еще мы купались в заливе и я\, честно, думала что не выплыву вот какое там было сильное течение.

Потом мы поехали в Ханой.

Так как приехали вечером, то уже ни чего не посмотрели. Зато гид посоветовал нам отличный ресторанчик. Боже какой там вкусный дают рис с чесноком. Эх жалко я не набралась смелости узнать как это готовят.

А утром мы чуть-чуть прогулялись по городу, так как потом у нас был перелет в Сиен-Рип в Камбоджу.

7 комментариев:

  1. ох) на голодный желудок смотреть такое нельзя категорически(((

    отличные фото! хочется туда

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие фотографии, интересно было посмотреть.
    Спасибо что делитесь впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  3. Сууууупер! и мне бы тоже туда хотелось своими глазами посмотреть - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ммм, а крабы в тарелке - это они такие разноцветные по-природе? Или их специально так разукрашивают, чтоб аппетит появился?

    ОтветитьУдалить
  5. Почему разукрашивают? Это такие крабы от природы. На моем опыте еще и не самые красивые экземляры. Ела я и по красивее :-)

    ОтветитьУдалить
  6. ААА, какие классные фотки!Хочу туда!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online