среда, 21 сентября 2011 г.

Осень

В моем челленж-блоге Paint your world стартовало первое задание.
Задание №1 - Дары осени!
На вашей раскрашенной картинке обязательно должны присутствовать изображения признаков и/или даров осени - это могут быть как и разные овощи(тыквы, кабачки, кукуруза и прочии), так и осенние фрукты(виноград, яблоки, груши), так и падающие, лежащие ворохом листья. Но они обязательно должны быть НА самой картинке. Просто листочки на открытке не в счет.
 Для вдохновения я сделала 2 открытки.

Тут штампик Whiff of Joy из старой осенней коллекции, очень уж она мне нравится.
Просто раскрасить штамп мне показалось мало, и я его заключила в рамку из соломки :-)
Цвета маркеров Copic:
Девочка -E00, E02, E21, YR23, YR24
Одежда - YR23, YR04, YG03, YG13, G05, V04, V15

А вот от второй открытки у меня в восторге муж. Точнее в восторге от Белки.

Штамп Motivet, решила добавить акцентов при помощи вырубки - яблоко Papertrey  и завиток ТХ. Их вы можите купить в моем магазинчике. Мне чем нравится фирма Papertrey, тем что к вырубкам можно купить и подходящие штампы - это и видно на открытке.
Белка раскрашенна Copic: E15, E29, E35, E37, E39, R27, R29, G05, YG06, 100, YR23, YR24, YG03



9 комментариев:

  1. вот я балда, даже и не знала, что это твой блог))) поздравляю с первым заданием!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки класссссные !Да белочка ...
    Спасибо за задание !

    ОтветитьУдалить
  3. ахахах)) белочка и правда шикарная))))))
    Спасибо за задание)) Если успею, то обязательно приму участие)

    ОтветитьУдалить
  4. Шелли, привет!
    У тебя сегодня День Рождения? Поздравляю от души!!! открытка красивая очень, сочная ))) золотая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с первым заданием!!!
    Жалко что у меня нет ни одной картинки и штампа на осеннюю тему.
    Точнее есть один огромный 10 на 14 где-то и тот на Кипре остался.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первым заданием! Открытки замечательные, особенно бельченок. Настоящая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. такие теплые открытки! сразу хорошо на душе стало. молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные открытки, очень красочные.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online