пятница, 2 сентября 2011 г.

Вторую открытку я решила сделать в качестве подготовки к Новому году.
Поэтому ни чего удивительного, что я ее сделала по заданию Spehial day card - Новый год с календарной сеткой.
А скетч для открытки я взяла у Sasya-scetches. Я использовла основной скетч - 78.

Открытка вышла очень простой, но мне нравится как все совпало.
Бумага это лист от Teresa Collins и Little yellow bicycle, календарь - это наклейка от Tim Holtz, винтажное кружево, тисьма с рисунком, шелковые ленты 2-х цветов и наклейки от BoBunny.

8 комментариев:

  1. Красота какая!!! Хочется петь! "Ви виш ю е мерри кристмас" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открытка! Новогоднее настроение с такими работами приходит в дом =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и радостная открытка с душой! Приятная цветовая палитра и на душе появляется теплое ощущение праздника и светлое настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!
    Спасибо за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  5. И верно, музыка вспоминается. Традиционные цвета, красиво.

    Спасибо за участие в задании Special Day Cards.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится нотный рисунок в работах, хотя сама редко его использую...
    Спасибо за участие в задании блога Special Day Cards.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online