четверг, 29 сентября 2011 г.

Итак не скраповое :-)

У Шелли новое увлечение. Точнее так - я решила таки попробовать поделать мыло.
Подошла я к этому вопросу как всегда основательно и вот что у меня вышло.
Эта партия мыла подарочная - на Хеллловин :-)

И по отдельности некоторые мыльца.


А еще я снова делала свечи. Почему снова? Потому что раньше я их часто делала, но попроще. Я сейчас очень красивые формы достала :-)

А еще я опять шью игрушки, точнее тоже на Хелловин.
Я сшила 2-х ведьм.
Ведьма 1 - чем-то меня напоминает и уже полетела далеко.

А вот вторая пока у меня сидит, но скоро тоже полетит куда-то :-)

10 комментариев:

  1. Вот это серьезная подготовка к празднику! =) Здорово! Мыльца очень славные получились! Классный подарок! Но больше всего мне ведьмы понравились! Носастенькие такие =)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё - прекрасно и достойно, но ведьмочки - тааакииие милашки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО! Красота, как бы мне на мыло напросится, а? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Напроситься то можно.
    Только оно к Хелловину боюсь не доедет :-)

    ОтветитьУдалить
  5. мыльца какие необычные... очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!Шелли, скажи по секрету,где формочки брала?:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну это не секрет - брала на Ибее в Америке.
    Если интересно, то напишу продавца у которого заказывала.

    ОтветитьУдалить
  8. ого! вот это подготовка) круто!

    ОтветитьУдалить
  9. Очуметь! Вот бы ко мне такая ведьмочка залетела..и кусочек мыльца оставила!Чудесные "пробы пера"!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online