понедельник, 5 сентября 2011 г.

Вьетнам часть2

Точнее эта часть будет про Камбоджу. Так как из поездки мы 3 дня провели там.
Честно скажу - меня не сильно впечатлило, один раз побывали и ладно.
Вот в первый день у нас свободная программа. А на следующий день мы поехали в комплекс Анкор. Первый был главный большой комплекс. На рассвете очень сильная влажность я думала мне вообще попортит всю оптику. Открываешь фотоаппарат, а линза тут же запотевает и приходится ждать пока отпотеет естественным способом чтобы ее не попортить :-(

Второй храм ме понравился гораздо больше, потому что он был не отреставрированн и в нем большие деревья прямо сквозь храмы прорастают - это просто нечто.


Потом было еще 2 храма - на один я не полезла, там слишком отвесные ступени.

На следующий день мы поехали смотреть деревню на воде - такой бедности я раньше ни где не видила.По дороге мы остановились пофотографировать лотосовое поле.

А вот и сама деревня.


5 комментариев:

  1. Фантастические храмы. А дети в тазах,- это вообще что то.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, не везде люди живут богато... Очень грустное зрелище - их деревни на воде. И хоть сама я не отношу себя к богатым, и даже среднему классу, но глядя на такое начинаешь чувствовать себя чуть ли не Рокфеллером. Грустно..
    Дети в тазах - круто! Но тоже заставляет задумааться...
    Архитектура храмов потрясающая. Хочется разглядывать опять и опять. Очень красиво!
    Спасибо за фотки, Шелли. Сама-то я никогда туда не попаду.

    ОтветитьУдалить
  3. фотографии колоритные, богатство и нищета всегда рядом и это есть в любом уголке мира

    ОтветитьУдалить
  4. Восхищена храмами!Суперские фотки какие!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online