среда, 14 сентября 2011 г.

Сказка

Все знают что Шелли любит Хелловин больше всех праздников в году.
И вот как-то занята она была поисками чего-нибудь интересненького к своему любимому празднику и наткнулась на Ибее на красивые фигурки Spooky Town.
Не вынесла душа Шелли такой красоты и заказала она себе пару штучек.
Ждать пришлось не долго, уже через 2 недели посылка была у нее на почте.
И пошла ни чего не подозревающая Шелли за посылкой. А там ее ждало это...

Это было непомерно в размере и обхвате. Как тащить домой такую посылку?
Но сжалились работники почты над бедной Шелли и отдали ей посылку в мешке. До дому Шелли добиралась мелкими перебежками с громадным мешком, то подмышкой, то на спине, то сбоку, то впереди. Косились прохожие на странную девушку мучающуюся с огромным мешком. Охранники дома косились чуть ли не больше всех.
В подъезде Шелли не выдержала и волокла уже посылку за собой.
Придя домой она сразу же ее открыла а там... А там куча зеленого пенопласта :-)

Достать что-то не разбросав этот пенопласт не представлялось возможным, поэтому потом пришлось убираться.
Но все мучения стоили того.

Это просто чудо какое-то, оно еще и на батарейках. Движется и светится.
Вообщем пропала Шелли, попал Ксю. Я хочу себе еще много всего такого :-) Но для начала платформу, большой дом, и пару адаптеров на 4 фигурки. А то не удобно один адаптер туда-сяда переставлять :-)

16 комментариев:

  1. Да, шикарные штучки!
    Поздравляю с приобретением))) И по своему опыту знаю - чем больше есть, тем больше хочется. ))) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Да я вообще фигурки собираю. Мы их отовсюду привозим. Именно вот такие коллекционные. Но тут... тут я реально пропала. Я же не знала что они электрические еще и ко всему прочему :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, могу представить!))) Вернее, не могу представить - как они ещё и двигаются... Вот ведь придумают же! А вообще - здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. О, класс какой! Какие у них пряничные новогодние домики! Ура-Ура! Спасибо за отличную наводку, Шелли!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это даааааа!... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! представляю сколько у тебя эмоций!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. вот я представляю этот видок)))

    и я получила открытку!чудесная! спсаибооо!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это приятного размера посылка =) В том смысле, что получить такое приятно (а вот на себе тащить тяжко, да...)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие прикольные:) А ты запиши видео, как они там светятся и движутся;) С удовольствием бы посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже хотела предложить такую идею, с видео! Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это прикол! Я в смысле размеров посылки и содержимого тоже. Какие замечательные! Теперь даешь видео в студию - как все это горит и движется. Хорошее настроение на весь день мне теперь обеспечено.Спасибо!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online