суббота, 10 сентября 2011 г.

Квадрат 3

Итак это третий квадрат по игре от Жени.
На этот раз надо использовать чипборд.
У меня это гранчборд от ТХ и это сам страшный дом.

Квадрат будет верхним угловым.
Натирка почему-то натерлась как-то странно.

Дырокольные фигурки вампир, ведьма и забор.


Сам домик я решила украсить тыквами-фонариками с надписью.

А вот от бумаги я просто в восторге - это стааарая коллекция от Creative Imaginations.

А так же я хочу сказать, что получила свой приз за первый квадратик :-)
И чипборд от scrap box стал очень красивым.

8 комментариев:

  1. классный квадратик! Шелли, мне нужны ваши данные загранов для приглашений- напиши плиз на мыло

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный квадратик! Вот он какой настоящий Хеллоуин.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный получился и такой жутковатый. Все как и должно быть. А что такое гранчборд, объясни)))

    ОтветитьУдалить
  4. страшно красивый квадратик поулчился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шелли!! мне же интересно, что такое гранчборд)))

    ОтветитьУдалить
  6. Гранчборд - это продукт от ТХ.
    Напривер вот http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-12854/tim-holtz-ideaology-idea/Detail

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online