четверг, 29 сентября 2011 г.

новогоднее

Для подготовки к празднованию Нового года я решила поучаствовать в проекте от СкрапМагаза - Музыкальный марафон.
Из всех остальных новогодних проэктов этот привлек меня необычной концепцией - надо сделать работу вдохновившись новогодней песней.
Первое задание - это Carol of the bells.
 

На самом деле при прослушивании этой мелодии у меня сразу перед глазами встает этакий снегопад. Целую неделю я решала как же воплотить это свое ощущение воздушности. Но получалось слабо, да еще и вся новогодняя бумага куда-то подевалась. Это я сейчас уже вспомнила что я ее на даче забыла :-)
Тут я увидила новую коллекцию новогодних цифровых штампов от Make it Crafty и все встало на свои места.

Открытка очень простая - почти всю площадь ее занимает штамп. Сначала хотела оставить крылья у Ангела белыми, но потом поняла, что это очень плохо выходит и сделала их светло-серыми.
Срерху и снизу картинки я подложила оверлей-раску бирюзового цвета, надпись тоже голубого цвета. Ну конечно же снежинки :-)


5 комментариев:

  1. Обожаю эту песню!!! Открытка красивая))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Что такое цифровой штамп?

    ОтветитьУдалить
  3. Шели, как нежно и красиво!! А что это за штампик? Ты ко мне за АТС кой не заглядывала, я тебе емаил писала.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Цыфровой штамп - это нарисованная картинка, которую распечатываешь на принтере любого размера, а не штампуешь обычными чернилами.

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный штамп и очень интересная открытка! спасибо за участие в музыкальном марафоне от СкрапМагаза!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online