пятница, 23 сентября 2011 г.

Мой ДР :-)))

Я еще вчера хотела написать о том, как прошел мой День Рождения. Но весь день прошел в поездках и времени на комп савсем не было.
Благодоря моим друзьям и родным, мой ВишЛист сильно похудел :-)))
Во-первых мама с бабушкой. Их подарок сбил меня наповал.
Мама через левые сайты попала в блог скрап-мама, где я в прошлом году была в Дизайн Команде, а от туда в мой блог. И увидив в Виш листе эту вещь - решила что её то мне и подарит :-)

Брат с Ромкой скинулись и купили мне сумку из новой коллекции Браччиков :-) Брат то точно знал что я от такой сумки буду тащиться. Тем более тут же МУХАМОРЫ!!!!

Подарок Николая я покажу только на половину. Этот нехороший человек купил мне 2 таджина. Но один большой, поэтому я его получу у него дома :-))) Знал чем заманить нас к себе домой :-)

Мои друзья Маринка с Димой, прислушались тоже к Виш-листу и подарили мне чашку из японской керамики, это же надо было такое в Москве отыскать :-) И Тильду-индианку.

А мой любимый супруг, убил меня окончательно. Я получила от него целых 3 подарка, один лучше другого. Во-первых, да и во-вторых, я просто фанатею от часов. Но найти что-то такое чтобы мне нравилось почти не возможно. Да и денег мне на себя постоянно жалко, поэтому я часы себе беру редко.
Кстати про почти невозможно. Я не люблю мелкие циферблаты, но и большие тоже не люблю. Я не люблю чтобы на часах были какие-то стразики, даже если это брилианты, все равно смотрится просто отстойно. Я люблю кожанные браслеты. И я люблю чтобы у часов были цыфры, а не пустой цыферблат. Причем желательно, чтобы цыфры были римские :-) Найти женские часы отвечающие всем этим параметрам почти не реально. Так думала я. Потому что найти такое мы не могли несколько лет.
А вот что мне подарил мой муж.

И вторые это часы-скелетоны, они в полностью прозрачном корпусе и с оборота тоже. И сам механизм еще и украшенн тонкой проволокой - вообщем произведение искусства.

А третий подарок я одела сразу же - это слон от Вилля. Как же я его давно хотела. Да и к моему платью он просто идиально подошел.

Про подарки будет и после, я еще не все подарки получила и не все открытки :-) Кстати пока до меня дошли только поздравления от Soulu-sol, Кукурузки и Дарьи. Девушки, спасибо Вам большое за теплые слова :-) Мне очень приятно!
Открытки потом покажу.

26 комментариев:

  1. Поздравляю еще раз!!! Подарки просто шикарные!!! Вторые часики бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!Сумочка и часики очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз поздравляю!
    А насчет часов согласна полностью - только кожаный браслет, 0 стразов и циферки. У нас уже месяц не могу найти такие.
    Все подарки классные! Рада, что мечты исполняются)

    ОтветитьУдалить
  4. Шелли, с прошедшим!!!
    здорово, что твои друзья и близкие смогли сделать этот день для тебя назебываемым!!!
    на фото отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясные подарки! Твои близкие тебя очень любят!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!Вторые часы просто шикарны)

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим !!!
    ...а подарки замечательные !!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю! подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Подарки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю( хотя тебе никогда не писала, от твоего блога просто без ума)) Здорово! что есть такие хорошие люди в твоей жизни -наверно это лучший подарок. А сервиз от мамы -просто волшебство!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шелли, поздравляю!!! Счастья тебе! )))
    Подарки дивные, а муж так и вовсе умничка)) найти то чего казалось бы и нет для любимой женщины - запросто!))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Шелли, ты на фотографии выглядишь просто отпадно!!! Как же тебе идет этот цвет!!!
    Я тебя буду поздравлять лично)))))))
    Очень рада, что близкие и друзья смогли сделать этот день незабываемым!!!
    Я к сожалению потонула в напряженной работе и сне))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!!! Пусть и дельше виш-листы стремительно худеют!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с днем рождения! Подарки суперские!
    Прямо завидую, что кому то чего-то тааааак хочется. Мне вот, например ничего вроде и не хочется :(. Желаю чтоб Ваши желания сбывались, а новые желания никогда не заканчивались :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!! Подарки очень приятные!! И кто сказал, что день рождения грустный праздник? ;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Счастливаяяя...какие у тебя внимательные и заботливые близкие...супер!поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! Подарки обалденные:) Именинница красавица:)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю!! Подарки замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с прошедшим!!!
    подарки - просто супер!!! понравились все! особенно часы (оба, обое, об... :) и тильда-индианка!! :)
    С подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с прошедшим Днем рождения!!!
    Пусть все подарки приносят шквал положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Шелли, какие подарки здоровские! КАк хорошо, что есть вишлист)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с прошедшим!!!А подарки просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Великолепные сюрпризы...от всей души поздравляю

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online