среда, 14 сентября 2011 г.

Пара открыток.

В последнее время мне больше нравится делать открытки чем странички.
Поэтому я решила попробоваться в наборе в ДК Vintage Cafe Card Chellenge.
Сегодня последний день набора поэтому я не особенно надеюсь, но идея мне очень понравилась и я решила все равно сделать открытки.

Первая винтажная. Именно с винтажных открыток начался мой путь в скрапбукинге 3 года назад :-) Люблю я его многослойность и красоту.

Итак тут много чего использованно: салфетка бежевого оттенка, нотный лист, лист с текстом, 3 вида кружева, высечка винтажная, штамп от Тима Хольца, листочки, брадсы, цветы, картонная пуговица с шелковой ленточкой и нтирка-надпись.



А вторая открытка сделанна с стиле Шебби. В шебби я редко работаю, но этот стиль мне очень импанирует для окрыток на День Рождение.  Ведь я прост офанатка розового цвета :-)

Основа - это лист ММЕ, но глитерная рамка идет по краю, поэтому с 2-х сторон ее не было. Я не нашла у себя подходящего цвета глиттера, поэтому Вырезала рамку со сторой части половины листа и приклеила ее по краю. Бумага с облачками - это Магнолия, у них много шебби.Чипборд, тонированн розовым. Вязанная салфетка, с бантиком из шелковых лент. И куча - целых 9 роз, трех цветов. " разных натирки надписи.
Про штамп я хочу рассказать отдельно. Эту Тильду я расскрашивала для своих не состоявшихся МК по раскрашиванию. Тут использованны смешанные техники раскрашивания. Копити, краски от Whiff of Joy, Смуш и дистресс.

А еще с этой открыткой в стиле шебби я хочу поучавствовать в задании Special day cards - день рождения по палитре : розовый, бирюзовый, желтый и белый. Уж не знаю как я вписалась в палитру, учитывая что розового у меня тут три оттенка :-)
И в задании блога Die cut dreams - не менее 5 цветов в работе.

9 комментариев:

  1. очень нравятся открыточки!!! люблю и винтаж и шебби )))
    а ещё очень бы хотелось научиться так разрисовывать Тильд )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! У меня есть несколько Тильд, девочки прислали, не разукрашиваю - боюсь испортить)))) А у Вас так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!!! Обе очень понравились:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открыточки! Столько интересных деталькОв! ))


    Спасибо за участие в наборе VCCC!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открыточки! какой простор для фантазии, когда под рукой такие замечательные материалы!
    Забегай ко мне в блог, я тут новенькая, никого не знаю )))

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning sweet creation lovely image gorgeous flowers thanks for sharing at DCD chall this wk

    smiles Christine x

    ОтветитьУдалить
  7. such a soft and sweet card. Thank you so much for playing along with us at DCD this challenge and good luck!

    ОтветитьУдалить
  8. A cute and Pretty creation. Thanks for joining Die Cut Dreams challenge, good luck
    Happy crafting
    Tracy x

    ОтветитьУдалить
  9. Милейшая открыточка! Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online