пятница, 9 сентября 2011 г.

Классный моб "или или" от Лапы я получила вот такие вопросы.

1. Одна или вместе?
Конечно вместе. Хотя до мужа я бы сказала иначе, а так уже не могу без него. Да и не интересно даже.
2. Шотландия или Индия?
Шотландия. Потому что побывав там, я поняла что хочу там жить.
3. Огонь или вода?
Огонь. Все же это моя истинная стихия. Да и смотреть на него я могу вечно и жечь костры тоже.
4. Так все-таки: жаба или транжира?
Транжира! Реально транжира. Вон Оля даже поддтвердит, она вчера со мной по магазинам ходила :-)
5. Клубника или вишня?
Клубника. Обожаю ее безумно. Мне муж ее всегда и везде покупает.


Кто хочет получить воопросы - пишите в комментах.

19 комментариев:

  1. Я хочу!
    И ты так и не выбрала АТС...не понравились?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня все ответы с тобой совпадают, вот только я вода.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, интересненько! Все же о человеке говорят детали. Шелли, спрашивай))

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы очень хотела получить вопросики)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно, а может и я смогу в ваш круг попасть?

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово придумано!!! ))) Шелли, я тож хочу поучаствовать! Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Нинель
    1) Бумажки или ниточки?
    2) Дом или путешествия?
    3) Сладкое или острое?
    4) Свобода или правила?
    5) Страшное или веселое?

    ОтветитьУдалить
  8. Ell
    1) Черное или белое?
    2) Ночь или день?
    3) Открытки или странички?
    4) Помидоры или огурцы?
    5) Дикий или домашний?

    ОтветитьУдалить
  9. demeri

    1) Гроза или солнце?
    2) шоколад или мороженное?
    3) петь или плясать?
    4) Книга или фильм?
    5) Красное или синее?

    ОтветитьУдалить
  10. Germezida

    1) Хай-тек или старина?
    2) Бумажная книга или электронная?
    3) Гулять или дома?
    4) Ананас или клубника?
    5) Сова или жаворонок?

    ОтветитьУдалить
  11. TanySol

    1) Рок или попса?
    2) Новый год или ДР?
    3) Собака или кошка?
    4) Сладкое или соленое?
    5) Шум или тишина?

    ОтветитьУдалить
  12. Podsolnuh

    1) Мальчик или девочка?
    2) Розовый или черный?
    3) Уборка или готовка?
    4) Шить или скрапбучить?
    5) Пешком или на машине?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо)) я справилась)) Приглашаю http://worldell.blogspot.com/2011/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ответила
    http://nniinneell.blogspot.com/2011/09/5.html

    ОтветитьУдалить
  15. yuliss

    1) алкогольный или без?
    2) Париж или Венеция?
    3) металл или дерево?
    4) мясо или рыба?
    5) получать или дарить?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online