суббота, 10 сентября 2011 г.

Осенний тег

По обмену осенними тегами я сделала вот такое чудо.
Даже отправлять жалко :-)

А вот так он выглядит сзади.

Потом я вспомнила про то, что делала с тегами ТХ и решила сфотографировать используемые материалы :-)))

Итак подробнее про тег.
Сам фон я сделала при помощи маски Tattered Angels и Distress Stain дикий мед. Потом побрызгала сверху Chalk 2oz. Дерево - это штамп Hero Arts который я заэмбоссила. Потом забор из чипборда я покрыла Glimmer Glam. Но этого мне показалось мало и я вплела в него цветок. Круглый штамп от Papertry я прикрепила к осеннему листу. В угол тега я прикрепила штамп-надпись, подложка надписи - это вырубка, и уголок из чипбрда. Все тонировала Винтаж фото. Но этого мне показалось мало и я добавила акценты Flower Soft. На дерево посадила птичку из шринк-пластика Вырубленную моими ножами.
Потом я сделала завязку из 2-х цветов шебби-ленточки. На завязку я прикрепила булавку с бусинами и подвеской.
Оборот тега так же покрасила Distress Stain дикий мед. По краям штамп от Hero Arts.Надпись и тыква - штампы от Papertry.
И смотрим подробнее :-)

21 комментарий:

  1. ух ты какой тэг, такие техники так всё здорово,нет слов))

    ОтветитьУдалить
  2. Текст, тыква и подвеска суперские:)
    А версафайн куда пошли?

    ОтветитьУдалить
  3. Супер тег получился! ))) Столько материалов использовала! А техник-то сколько! Вот это мастерство! Респект!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так черным верстой штамповала черные картинки, коричневым коричневые :-)
    Все надписи и силуэты штампов это Версафайн.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Шикарная осень! Штампы -обзавидуешься!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шэлли, очень красивый тзг! Сегодня вернулась из отпуска и получила твою АТС, спасибо огромное, очень красивая и отдельное спасибо, за отштамповкки.

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища какая! Конечно жалко отдавать :)

    ОтветитьУдалить
  8. хочу))) обалденный просто вышел! интересно, кому такая красота достанется?..

    ОтветитьУдалить
  9. И правда чудо!Слов нет - одни эмоции.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый тег, настоящая золотая осень на нем.

    ОтветитьУдалить
  11. Классный тег!
    В восторге от штампиков- потрясающе смотрится!
    Вообще такое изобилие деталей - просто шикарный тег! А По количеству элементов и работы - как открытка.
    Стильная работа и потрясающий дизайн.

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно осенний тэг! такой...ммм...с чертовщинкой!;)

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольный тэг, очень красивый и очень осенний.

    ОтветитьУдалить
  14. обалденный тег! очень живой! смотришь на него и кажется, что все сейчас придет в движение!суперски сделано!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень необычно! Дерево - просто поражает.

    ОтветитьУдалить
  16. Такой маленький тег, а рассматривать можно бесконечно- столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online