суббота, 12 декабря 2009 г.

Новогодний моб

Ну что же скоро будет Новый Год.
И я Вам предлагаю - вот такой флешмоб.
Участие добровольное, т.е. если хотите поместите у себя такое сообщение - нет так и ладно.
Вообщем так, всем кто захочет отправлю открытку с Новогодним поздравлением.
Чтобы открытка точно дошла - адреса принимаю до 12 декабря 2009г.

Слать адреса вот сюда vedmohka_shell(собачка)mail.ru
Специально создала отдельную почту для этого... У меня она была раньше, но пару лет назад я ее прибила - название ни кто не занял, ну я его снова и взяла :-)))
Будет прикольно если не только я вот так добровольно поздравят с НГ желающих :-)
P.S. Вот смотрю все вы не так поняли.
Я предлагаю отправить открытку просто так. Не в обмен.
Вам же, если интересно написать в своем блоге сообщение - что Вы тоже поздравите с НГ того кто захочет...

12 комментариев:

  1. рада буду обменяться с вами подарочками..)) хочется чтоб добро возвращалось..)) сейчас напишу письмо на почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Я буду очень -очень рада поздравить тебя с Новым годом! И обменяться подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу поучаствовать, так хочется уже праздника!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и я с удовольствием обменяюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я отправила адрес и флешмоб открою у себя тоже:)

    ОтветитьУдалить
  6. А можно я понаглею и запишусь? Но у себя открыть такой моб не смогу :(( т.к. возможности поздравить больше 2-х не будет...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Шеллира, очень приятно было бы получить открыточку от такой замечательной рукадельницы.
    Адрес уже отправила :)

    ОтветитьУдалить
  9. Шеллира, очень хотелось бы получить от тебя открыточку!Адрес отправила.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Мы с тобой совсем не знакомы, только виделись пару раз в СкрапЛеди, но я бы очень хотела получить от тебя открытку :) если можно, конечно =) адрес на всякий случай кину)

    ОтветитьУдалить
  11. ооооо, я все проспала - плак-плак:(

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online