понедельник, 21 декабря 2009 г.

не успеваю....

ААААА... клонируйте меня пожалуйста, а то я ни чего не успеваю :-) А так же добавьте в сутки еще часов 30...
Вот вчера встречалась с Лизой, менялись альбомами а заодно и подарками к Новому году.
Она мне подарила такую чудесную открыточку и просто волшебный миник, а у меня даже времяни нет все это сфотографировать и показать :-(
Лиза спасибо тебе большое за подарки :-) Мне безумно приятно, что ты сделал все это специально для меня :-)
А еще я получаю постепенно открыточки к Новому году, но тоже нет времяни :-(
Девушки можно я все это сфотграфирую и покажу в каникулы? Я честно все собираю и выставляю на подоконник. Мне каждая поздравительная открытка очень дорога, но нет времяни все это показать и рассказать.
Мы вон даже на Аватара в ИМАХ идем в четверг в 12 ночи :-))) Так как раньше просто не можем.

1 комментарий:

  1. Шелли, я очень рада, что тебе понравился миник и открыточка)))) Надеюсь когда-нибудь увидеть его с фотографиями внутри)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online