среда, 16 декабря 2009 г.

И розыгрышь...

На самом деле я обещала ее показать - но не могу, так как вчера добралась до дома в полпервого ночи в бессознательном состоянии :-)
Зы НГ меня доканает :-)))
Но не разыграть конфетку я не могла.

Поэтому конфетка поедет к:

Ирине :-)

Тадам...
На самом деле я прочитала в блоге победительницы, что она еще не пробовала сбя в скрапе. Зато я увидила, что она вышивает :-) А моя то конфетка украшательная :-))) На самом деле часть ее подойдет не только к скрапу :-)))
Пожалуй расскажу просто что именно я привезла из Вены и вложу в подарок - это две открытки ( их можно использовать в скрапе), магнитик и небольшой настоящий венский шар со снегом. Кто хоть раз видил настоящий шар со снегом. а не китайскую подделку, тот меня поймет :-)

Если все сложится хорошо, то я покажу фотографию подарочка сегодня ночером :-)))

И... жду адрес от победительницы на свой эмейл, указанный в профиле :-)

3 комментария:

  1. Я выиграла?? Правда???:) Решила посмотреть на тезку - счастливицу и попала в свой блог :)) Ну надо же )) Прямо не верится. Первый раз я что-то выиграла. Спасибо огромное!!! Магниты моя слабость, а шар со снегом я еще никогда даже не держала в руках :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!Ура! поздравляю победительницу!!!! уверена подарочки супер:)))

    пы.сы а можно убрать проверку графическим кодом?

    ОтветитьУдалить
  3. Шеллира, да у тебя тут жизнь полным ходом! Фото из Вены покажешь? Очень интересно! И шарик со снегом?...

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online