понедельник, 28 декабря 2009 г.

Аватар

На самом деле фильм "Аватар" мы смотрели в ночь с четверга на пятницу, но написать руки дошли только сейчас.
Во-первых по своему опыту мы поняли, что 3D кино надо смотреть только в IMAX ибо в любом другом кинотеатре не тот эффект. Билеты, естественно, фиг достанешь. Пришлось за неделю брать билеты на самый ночной сеанс и то места были уже не центральеные и не самый верх.
А теперь про фильм - если вы его не видили, то обязательно сходите. Я давно не видила ни чего более красивого. Причем идти стоит только на 3D, пусть и не в IMAX. Там безумной красоты пейзажи и само действие. Сама идея фильма мне достаточна близка, так как я и сама вот так же трепетно отнашусь к природе.
На самом деле восторгов много и все их просто не возможно описать :-) Но даже люди, которые не очень любят фантастику отзываются о фильме с восторгом.

1 комментарий:

  1. согласна ))) мы с мужем в субботу уделили себе семь часов удовольствия, оставив деток на бабушку и дедушку :) фильм потрясающий. после просмотра долго обсуждали скрытые смыслы, звложенные режиссёром, вспоминали свои сны и прорабатывали теорию "мы тоже аватары??? и нами управляют??? а собой мы являемся, когда спим? а может...?..."
    вобщем, буря мыслей и версий! тема для размышления отличная.
    да, Шелли, согласна: смотреть надо ВСЕМ!
    и природу надо беречь.

    ...а ещё: я получила синий праздничный конвертик от тебя :) спасибо большое :) открытка классная, мне очень приятно :))) с наступающим!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online