среда, 9 декабря 2009 г.

кое-что новогоднее

Как я уже писала ранее - я украшаю свою квартиру к Новому году.
Сначала это венок на дверь. Потом уже украшение внутри.
Пока я нарядила только две елки - они живут у меня в горшках, точнее мы их только купили в горшках, так что они самые настоящие и я себе обкалола все руки пока их украшала :-))) Сейчас я делаю свечные композиции и пинаю мужа для подвеса венков и гирлянд по квартире :-)
К сожалению муж хочет живую елку, поээтому придется ждать елочных базаров что бы ее купить и украсить, а то бы искуственную я уже нарядила тоже.
Но дело не в этом.
В этом году я решила украсить еще и ручки дверей сделав на них украшение на ручку. Дверей в моей квартире почти нет. Входная, две двери в ванны и в спальню. Двери в спальню не было бы если бы не тот факт что вхоод в спальню расположенн прямо рядом с входной дверью. Ну не любим мы с мужем дверей :-)
Так что планируется сделать 4 украшения. Я уже сделала даже заготовки. И сначала хотела подождать когда сделаю све 4, но потом все же решила показать то чо есть :-)
Итак 1 украшение на дверь. Пока оно вивит на маленькой ванной.

Вокруг отверстия для подвеса белая рамка со свечами - это вырезанная фигура моей слис машинкой. Мне она показалась чуть голой и я ее украсила высечками остролиста с ягодками.
Веточка остролиста с ягодами в углу - это пуговица с отрезанной ножкой :-)
Зеленый тег - это тег вырубка :-)
Надпись -натирка. Снежинки - это дырокол. Эпоксидные наклейки, ленточка, брадс и еще пуговки и конечно кот :-)




Кстати а вы заметили? Я купила в ИКЕА подставку для картинок чтобы было на чем удобно фотографировать свои работы :-)))

3 комментария:

  1. Прикольное украшение) и котик как тигренок))))
    я вот тоже все о подставке мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот здорово! А я все хотела спросить, где такую подставочку у нас можно купить?.. Видела у своей подружки во Франции, а у нас нигде... Оказывается, все просто - есть Икеа - есть идея))) А на таких подставочках можно не только фотографировать работу, но и устанавливать где-нибудь на стеллаже или полочке особо любимые работки!))) Их же можно еще и под стать работе оформить, в смысле покрасить или затонировать как-нибудь... Все, на днях поеду в Икею)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online