вторник, 8 декабря 2009 г.

Хелависник

Вчера вечером были на чудном и необычном концерте.
Во-первых, концерт проходил в Доме музыки на Павелецкой.
Во-вторых, это была презентация альбома - сольника Хелависы.
Уже само по себе эти две составляющие - критерий необычности.
Как же это было чудесно. Я давно не слышала так хорошо голос Хелависы. Концерт был акустическим, поэтому все было просто чудесно - музыка дополняла голос.
Были и гости. Например, Юта пела с Хелависой под рояль. Но ее голосу до голоса Натальи далеко. Вот когда пела Хелависа, сразу вспоминались старые фильмы и певицы что пели в клубах :-)
Как сказал потом Ксю - к голосу Хелависы очень подходит арфа, это просто идеальный дуэт.

4 комментария:

  1. да, и правда наверное было здорово.. я вот завидую белой завистью, слышу её только когда включаю Наше радио..))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня дочка поклонница Хелависы.
    Все время жалеет что та к нам не приезжала ни разу. Мы то в Архангельске живем.
    Знает все ее творчество.
    Сейчас прочитала пост и вздохнула....
    Хорошо жить в Москве.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо большое за Безумное чаепитие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. florella я рада что понравилась.

    Юратэ да я люблю свой город и за это тоже :-) Но я фанатка Мельницы уже чень давно. Тогда про эту группу только толкиенисты то и знали :-)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online