четверг, 31 декабря 2009 г.

Предновогоднее.

Ну что же я решила сделать, то что и все.
Пост будет длинным, так что извените.
Итак во-первых итоги.
Год был для меня достаточно простым и вертелся он в основном вокруг двух вещей.
Первое - это мой дом. Да в этом году мы перехали в свою квартиру и весь год мы ее украшали, обставляли и прочее и прочее. Самый первый подарок квартире мы сделали как  раз под НГ - в ней уже был сделанн на половину ремонт и мы ей подарили венок на дверь. Сейчас там тоже весит новогодний венок, правда другой. Круг замкнулся.
Вторым большим остижением стал скрап. Точнее так в феврале я перешла из разряда покупаем-и-боимся-резать в разряд клеем-режем-не-боимся. А так же в итоге я поняла что для меня в нем главное, а главное это чтобы нравилось мне, а не обязательно всем. Хотя мне хочется надеяться что и другим тоже хоть чуть-чуть но нравится то, что я делаю.

А теперь о платах.
В планах на следующий год у меня банальное.
-записаться на курсы фотографии и научится наконец-то хорошо фотографировать и использовать на полную катушку свой фотоаппарат.
-съездить отдохнуть в две удивительные для меня страны (отпуска то два) в Японию - на цветение сакуры и в Шотландию летом.
- купить велосипеды и кататься по вечерам в наших чудесных парках
-баню на даче построили, значит пора строить дом. Если получится то и это исполнится.

А теперь поздравления.
ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!
Годом Тигра, а значит это яркие полоски :-) Пусть в Вашей жизни их будет побольше.
Пусть Исполняются мечты и пусть каждый день приносит радость!
Счастья, Вам мои друзья!!!

А теперь немного фотографий моей елки, специально приберегла это для новогоднего поста :-)))

4 комментария:

  1. Шелли, с новым годом! исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли, с Новым Годом тебя и всех твоих близких!!!
    Исполнения тебе всего задуманного, и в фотографии, и в скрапе, и в обустройстве дома:) Пусть дом строится легко и без проблем! Близкие радуют каждый день! И крепкого здоровья всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. С модог мывон!
    Здоровья, счастья и как мне пожелали -30 часов в сутках и 4 руки!

    ОтветитьУдалить
  4. Шелли, желаю, чтобы все-все твои планы в новом годуисолнились ;)))

    и елка необыкновенной красоты!!!)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online