вторник, 29 декабря 2009 г.

Последний рывок.

Ну что же осталось савсем чуть-чуть.
Вчера доделывала альбомы для работы. Три  раскрадушки и 6 из одного листа. И вроде кажется что все просто - а пока все нарежешь и наклеешь уйма времени уходит, и это с тем что я себе резак купила. Без резака я бы уже свихнулась столько нарезать :-)
Ну не чего-не чего чуть чуть. Еще правда остались открытки тем с кем буду встречаться на праздниках, но это уже мелочи по сравнению с последними неделями :-)

Елку мы нарядили, ха-ха наконец-то. Но игрушки я еще не фотографировала. И если для нашей искуственной елки у нас было много игрушек, то для этой живой сосны у нас их явно не хватает :-) Я уже потом на нее просто понавесила разных плетеных игрушей из ИКЕА который были приготовленны для украшения квартиры :-)

А еще я получила штампы - новогодних Тильд и заказанные ненарезанные Викканский набор, руны и знаки зодиака. Так же там был штамп тигра, который я надеялась использовать в тегах для подарков, но так вышло что пришел он позно :-( Правда мужу на работу я с ним теги сделала.

2 комментария:

  1. Ничего себе у Вас загруженность приключилась! Вы - герой! ;)
    а штампы откуда приехали?

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет! Открываю салон красоты, собираю информацию для бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Подскажите где купить аппарат кристаллической микродермабразии?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online