среда, 16 декабря 2009 г.

Пришла я домой уставшая и замершая, потому что пришлось ехать самой, а на улице не май :-) Заглядываю в ящик и... и вижу что там аж 4 извещения. Время 7 часов, почта работает до 8, и я не смотря на мороз, а идти мне до почты минут 15-20 решила пойти туда. И вот что ждало меня на почте :-)))
В первой посылочке оказался подарочек по игре Безумное чаепитие от Dianascarlett я прото обалдела.
Там такое... там чай, салфеточка, диск и свечка... ммм... а еще фарфоровая чашечка.

Во второй посылочке оказался второй подарок по Безумному чаепитию - от Алины -Нестеренок
Просто уйма чая, а какой кошелечек ммм...

А вот это заказанные штампики. На самом деле их больше, но остальные подарки :-)

8 комментариев:

  1. То пусто, то густо, что называется, зато сразу два чайных сюрприза :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! Поздравляю!!! Ради таких подарков стоило померзнуть лишний раз!!! :-))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Извени, что чашечка без блюдечка, просто я открыточку уже сделала, была в местном антикварном магазинчике и увидела чашечку, но она не имела блюдечка к сожалению. И все же она мне полюбилась, и показалась классной парой к открытке, к чашничку :) Надеюсь найдешь, что нибудь для нее подходящее.

    ОтветитьУдалить
  4. М-м-м-м, сколько чая!!! Поздравляю с такими душевными подарочками)))
    Эх, жалко я со временем тогда не смогла... столько идей осталось с чаем нереализованных)
    А новые штампики просто чудо!!!
    Давно на них тоже засматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Шелли не зря мерзла))) чаем согрелась потом и теплотой девочек! классные штампики-позлравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Шелли, а где вы штампики такие заказывали, если не секрет? тоже хочется начать штампико-раскрашивательные открытки поделать

    ОтветитьУдалить
  7. Да, чаепитие удалось на славу, просто море позитива!
    И присоединяюсь к вопросу Olly )

    ОтветитьУдалить
  8. Какие именно штампики?
    Там просто заказ из двух магазинов.
    http://bellesnwhistlesstamps.com - это те что большие белые по краям.
    http://www.funkykits.co.uk/catalog/ - это те что посереднке :-)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online