четверг, 3 декабря 2009 г.

В эти выходные 5-6 меня в Мскве не будет. А будет меня на тимбилдинге :-)
А ведь я хотела пойти на МК Ольги Флери, особенно на календарь, но видать не судьба :-(
И в следующие выходные, а точнее 11-14 декабря, меня в Москве не будет тоже, но теперь по более раддостному событию - мы летим в Вену. Я беру два выходных на работе, муж тоже и мы устраиваем себе небольшие каникулы :-)
Двое выходных, которые я могла бы провести за скрапом выкинуты из жизни :-( Хорошо что хоть одни из них по очень приятному поводу.

2 комментария:

  1. Удачных выходных.
    А поездка в Вену - это прекрасно. Удивительный город. Другой мир. Была 2 раза. Очень нравится.
    Гуляйте побольше, любуйтесь и отдыхайте.
    В это время в Вене будет Рождественское настроение. И очень красиво.
    А потом творите с новыми впечатлениями.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online