среда, 9 декабря 2009 г.

Открытки по безумному чаепитию

Так как по прямому не выходит - приходится по кривому :-) Буду пробовать с флешки размещать фотографии обработанные дома и писать посты в свободное время на работе и после :-)
Так как две мои открытки по чаепитию дошли - я их решила показать.

Это открытка кофейная и шла она к кофейному подарку. Только я балда забыла подарок сфотографировать :-)
Ну думаю и так понятно - единственное я впервые в этих открытках попробовала раскрашивать штампы дистрессом.
Пуговичка с бантиком - это чипбордная пговица. Внизу оттиск сургуча. Надпись Кофе - натирки.

Эта открытка является парной к кофейной - только чайная поэтому и сделанна очень похоже.
Если что - спрашивайте. Просто нет времяни на долгое описание и пост.

8 комментариев:

  1. Какие красивые открытки,просто чудо какое-то.
    Как зверушки вышли хорошо, такие миленькие.
    Хоть в жизни их не люблю. А вот надо же на картинке так умильно выглядят.
    Чем больше читаю ваш блог,тем больше нравится.
    Все как пишете,как открытки делаете...
    Очень хочу в коллекцию вашу открыточку....
    После Нового года когда все устаканется и у вас со временем и у меня с деньгами обязательно закажу у вас пару открыточек.
    Если вы конечно не против.

    ОтветитьУдалить
  2. Если у Вас не пройдет желание, то я не против :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Шеллира, очень интересные открыточки! Цвета такие спокойные, а картинки - просто загляденье - такие миленькие!

    ОтветитьУдалить
  5. а я в живую любуюсь, волшебница!

    ОтветитьУдалить
  6. Первая открытка очень красивая

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online