среда, 2 декабря 2009 г.

Просто точка зрения.

Думаю, что после этого поста у меня еще уменьшиться френдов, а кто-то все же поймет, почему я называю себя циничным индивидом...

Вокруг набора в дизайн команду разгорелся не шуточный спор. Я бы сказала даже склока.
Сразу оговорюсь - я не участвовала в наборе и даже не, потому что считаю, что еще не дотягиваю до того чтобы быть чьим-то примером, хотя это тоже есть, а просто, потому что для меня иногда бывает проблематично соблюдение строгих сроков, и если даже я себя заставляю что-то делать, то потом не всегда выходит хорошо.
Для того чтобы быть дизайнером надо быть не просто очень творческим и креативным человеком, но и очень пунктуальным и обладать способностью "заставлять" себя творить. Я в этом деле большая "распиздяйка" я ни когда даже на встречи вовремя не прихожу, да и моя работа радует меня тем что не обязательно приходит строго к 9 утра :-)
И мне стало совсем не понятно, почему многие решили, что команду обновят полностью? Я так и предполагала, что возьмут не более 2-3 новеньких, как например, было в House Mouse.
Еще я просто безумно рада, что вот не взяли тех, кто писал комменты анонимно. Таким истекающих ядом дамам вообще не место в том чтобы быть примером для кого-то. А тем более, если они боятся сказать это все открыто. Трусость, кстати, еще хуже зависти. Просто рада после вот все той грязи, что прочитала в коментариях, что не участвовала в наборе. А если бы меня выбрали, это же, сколько негатива пришлось бы переваривать. Жалко девушек, которые прошли, а потом вот все это прочитали.
Я вот честно даже не смотрела, кто и что делает, времени нет, но по комментариям поняла, что кто-то из принятых не выполнил условий и за это, кстати, минус организаторам. Но я подозреваю, что это просто человеческий фактор - не доглядели.

P.S. Пост я закрою для комментариев, ибо все здесь написанное глубоко мое личное мнение и не для склок. А особенно жаждущим мне что-то высказать на этот пост могу порекомендовать только - пишите письма :-)
 

blogger templates | Make Money Online