четверг, 24 декабря 2009 г.

Сегодня, или уже вчера, я встречалась с Женей. Как же я была рада ее увидеть и поговорить :-)
Помимо чая и суши мы обменялись еще и подарками. В моем оказалась замечательная звенящая открытка. Вот от куда Женя ты знаешь что я люблю колокольчики/бубенчики?
Спасибо тебе за теплые слова. А так же за свечку... мммм... это кстати еще одна моя слабость :-) И за то что лежало внутри пакетика. Я думаю все это найдет достойное применение в моих работах. Особенно книжечка от MF, цветочки и бумажка нотная :-)))
И того у меня на окне 6 открыток :-)
Решила написать от кого.
От Жени и Лизы. Потом я получила открытку от Ольги, спасибо большое за отштамповки, я думаю они мне пригодятся. И за теплые слова внутри открытки. Еще одна пришла от Ирины, она приехала вместе с вязанным мишкой, который мне очень-очень понравился.
А дальше весело...
Пару дней назад я получила открытку от Нади с прелестным шаржем и теплыми словами. А сегодня я получила еще одну открытку от нее... по игре Лавка Чудес :-))) Вот так на моемокне живут две просто замечательные Надины открытки. А со второй я получила и прекрасную АТС. На самом деле это тоже вторая АТС от Нади :-) первую я получила на ее МК. И эта мне нравится явно больше. Она такая... кельтская... поэтому мне намного ближе. Да и моим Богам она нравится больше :-)
Девушки спасибо Вам большое за радость.
Фотки как и говорила, позже. Потому как очень хочу спать :-)))

2 комментария:

  1. Как же приятно - получать открытки от людей, которые вложили в них душу и сделали их специально для тебя! =)))
    С Наступающим!!! =))

    ОтветитьУдалить
  2. IШелли, привет! Я забыла даже, что у тебя есть моя АТС :) ТОЧНО! ты ж на мастер-класс приходила :) Но вторая для тебя сделана, и я рада, что она понравилась :))
    Поздравляю с наступающими праздниками! И с подарками! От души!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online