среда, 23 декабря 2009 г.

Я это сделала :-)

На самом деле я не ожидала что мое предложение вызовет такой ажиотаж, что я буду просто не успевать делать открытки :-)
И последнии полторы недели я сидела с 8 вечера до 2 ночи чтобы все успеть. Ну не получается у меня быстро делать открытки - каждая это такие раздумья и вроде как и быстро - а уже смотришь 40 минут прошло :-) Именно оэтому я не успеваю делать ни чего другого. И даже фотографирую я открытки просто общим планом и покажу видать только на каникулах.
Но сегодня я отправляю последние 6 открыток :-)
Так что теперь осталось только сделать открытки для АДМ и друзей. А так же несколько миников.
... и да помогут мне Боги все это успеть :-)))

P.S. Именно з-за количества и ограниченности времени я их практически не оформляла внутри, простите меня за это.

4 комментария:

  1. Читаю и себя вижу)) Тоже долго думаю)
    Желаю сил и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли, ты действительно герой!
    Я только пару часов назад вытащила из ящика твою открыточку (и штампы). Она просто прелесть, спасибо тебе за такую радость! (обязательно напишу и покажу в блоге)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online