четверг, 10 июня 2010 г.

Цепочка 13

Так я уже учавствую в нескольких альбомах по кругу и решила чтобы не путаться сделать теги номерами цепочек.
Этот разворот я сделала для LeSenka-chudesenka в цепочке 13.

Фотографии про пляж и просто чудо что у меня остался еще кусочек этой бумажки с камушками и песком. Вообще в альбоме я "поиздевалась" вволю. Я поштамповала фоновую бумажку морскими звездами. Я подыроколила на песке. Я попачкала песок глиттером, очень похожим на микробисер. Я поставила на фотках акриловых капелек. Я сделала эмбосинговых коньков. Я позавязывала бантики на подвесках и поприбила степлером вощеный шнурок.
Вообщем развлекалась как могла :-)
На правой страничке есть пустое место, где можно написать журналинг, при желании.

14 комментариев:

  1. классная! Вся такая солнечная! Пахнет морем :-) Очень понравился результат твоих развлекательств :-)

    ОтветитьУдалить
  2. классные морские странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какой офигенский разворот!!!! Мне очень понравилось! Спасибо тебе большое за "издевательства" -странички словно ожили!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось! Столько всего! Такую глубину фотографии придало.

    ОтветитьУдалить
  5. Шелли! Очень замечательный разворотик! Шнурочек, ракушки, бисеринки - столько красивостей! Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Как будто песок с ракушками с фотки на страничку перебрались!

    ОтветитьУдалить
  7. Шеллира, очень морской разворот, веет морем, пляжем и отдыхом!!! Я хотела спросить на что ты клеила глитер (похожий на микробисер)?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился разворот! Прямо ощущаешь себя там. Ветер,солнце, песок, море

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно здорово, что бумажка-то осталась, ведь она как-будто для этих фоток и создана! Легкие, летные, беззаботные странички! Хочу на море!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. А я сразу и не поняла что за бумага с песком, подумала фотка увеличенная.. Очень гармонично сюда вписалась. Страничка классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая здоровская страничка))) И столько всего на ней сделано, очень классно))) Да, и фоточки обалденные))

    ОтветитьУдалить
  12. Ааааа, какая прелестная страничка!!!!! Мне тАААк нравится, Шелли!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online