воскресенье, 20 июня 2010 г.

рррр...

Иногда я ненавижу работу мужа.
И кстати именно потмоу что она часто путает мне все планы.
Вот, например, мы опять должны будем ехать в Париж, только на этот раз по его работе. И что ехать придется на следующей неделе это точно, но когда и на сколько не понятно :-(
И чего я не купила ему поездку в другой город? ТОгда бы он в свою поездку не нашел тго что может ему пригодится в работе и мы бы не срывались вот так вот срочно...
Так что если я вдруг пропаду - это не я виновата это меня увезли.

2 комментария:

  1. Шелли))) Ну ладно тебе уж) Париж не самый плохой город, который можно посетить и не раз))) Хорошо, что вас не в Египет везут(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот добралась до твоего старого поста про Париж... Ну неужели же у тебя ТАКОЕ осталось ощущение? Я вроде ничего такого там не припомню((( Может быть это были какие-то кварталы неудачные?... Что в любом городе в принципе может быть... И Нотр-Дам тебе не понравился?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online