понедельник, 7 июня 2010 г.

АТС

Ну что же мои первые АТС стали такими необычными.
Я их пока не раздаю, так как я девочкам по обмену много чего должна. Поэтому пока приоритет выбора у них.
Эта серия АТС подходит под новое задание в источнике вдохновения.
Серия называется - Джинсовая серия. Девочки выбирайте.

1.

2. quest

3. MoonLily

4.

5. lizaveta

оборот

Ну как понятно из названия - все АТС сделанны из джинсы. Она пришита на картонную основу и сзади прикленн оборот. В АТС использованны пуговицы, брадс, стразы, жемчуг, ткань, декоративная строчка.

16 комментариев:

  1. Какая красота, но от кофе не могу отказатся, подожду на кофейную:)))
    P.S. Давай свой адресок отправлю свою. Мой e-mail в профиле.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие здоровские АТС-ки)) Шелли, а можно мне встать в очередь на какую-нибудь серию АТС по обмену! Очень хочется получить от тебя АТСочку, взамен конечно же создам свою серию и в первую очередь выбор будет за тобой))

    ОтветитьУдалить
  3. Шелли, и тебя "Захлестнуло"!!! Отличная серия, мне очень нравится :) и кажется (по моему разумению, субьективно) самая тебя-характеризующая АТС вторая, с бусами и книгой )) суперская просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Шелли, встаю на колени и умоляю поменяться на последнюю!))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза специально для тебя ее оставлю.
    Эта и моя самая любимая :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Шелли, а 3-тья еще не занята? тебе никакая из моих Китайских не нра? (кроме бабочек свободно)

    ОтветитьУдалить
  7. Свободна. давай я тебе ее в альбом вложу или переслать тебе ее так.
    Мне вот Ловстори больше нравились, но их разобрали быстро :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие хорошенькие! Люблю джинсу!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, давай в альбом!
    Я планирую подобную серию еще делать - если хочешь сообщу как будет готово, и ты выберешь если понравится )))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Интересная идея ))) А мне с книжечкой, пожалуйста №2

    ОтветитьУдалить
  11. супер очень красивые штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Хочу любую.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online