четверг, 17 июня 2010 г.

коротко про Париж

Не все знают но эти 5 дней я провела в Париже.
Я специально не писала чтобы муж не узнал заранее, но в аэропорту проболталась что мы летим в Париж. Муж был счастлив. Еще бы - там мы еще не были и это же романтично отпраздновать ДР в Париже.
Но Париж меня не то чтобы разочаровал, но я ожидала большего. К слову Рим на меня произвел большее впечатление.
Но особенно в Париженас добил запах, как потом мы разговаривали с несколькими людьми кто-то его заметил, кто-то нет. Париж почти весь пропах запахом канализации. В Версале в одной комнате ядумала я вообще помру. С другой стороны, учитывая что у них вообще помоему нет такого понятия как общественный туалет, слава Богам что в наиболее туристических местах они все же есть, но... Ксю добил указатель туалета в поезде - указатель вел на межвагоное пространство. Предполагается что во время движения поезда ты будешь справлять нужду прямо между вагонами. Меня убили мужики писающие где попало прямо на улице. Не скажу что у нас такого нет, есть, но у нас нет этого постоянного запаха. И у нас это все же не делают на центральных площадях.
Для меня, как человека чувствительного к запахам - это был самый большой минус.
Как плюс - отличная еда. Это для меня тоже не маловажно.
И да есть что посмотреть, но количество туристов. :-( Лувр мы постарались побыстрому пробежать - посмотрев все основное. К Моне-лизе не пробиться. Но больше всего меня веселили люди, фотографирующие себя или знакомых с экспонатами в музеях. Зачем? Друзья не поверят что Вы были в Париже если не привезти фотографию "это я -  а вот то не четкое пятно на заднем фоне Мона Лиза"? Вообщея я за то чтобы отбирать в камеры хранения фотоаппараты при входах в музеи. Тогда люди будут туда ходить что бы СМОТРЕТЬ, к не фотографироваться на фоне. НО не будем про больное. Это во мне говорит фотограф и тот, кто хочет сохранить все эти ценности подольше, ведь от фотовспышек они разрушаются.
А тук просто погулять - Париж прекрасен. Нам повезло - мы любим лазить там, где не так много туристов. Хотя и этого не избежать, если хочешь посмотреть основные достопримечательности, но зато можно выбрать время когда туристов меньше.
А фотки... фотки будут потом. Я еще даже не смотрела что мы там наснимали.

13 комментариев:

  1. Цікаво було почитати:)))
    ждем фоток)

    ОтветитьУдалить
  2. интересно было читать...
    а про запах - слов нет, это как-то не рисуется у меня с Парижем... может только период средневековья, когда все помои и пр. выливали прямо из окон...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, странно.... Не помню там запаха.... Вот в Версале, кажется, да, был.... В какой-то из спален, хотя помнится смутно )))
    Про Лувр - ноу комментс )) Чес гря у меня есть даже целых 2 кадра на фоне картин ( не Моны-Лизы но тем не менее =)))
    А вообще - побывать в Париже это ж все равно - сбыча огромной мечты )) Так что рада за вас - ждем фоты ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты рассказала, и я вспомнила про то, что нам в Париже на экскурсии много лет назад рассказывали. Но тогда я этого там не замечала........
    Рассказывали что Париж и вообще Франция в 16-18 века была самым грязным местом во всей Европе. Как раз потому что люди были ..... поросятами в общем. Дамы носили пришески по неделям - в них жили блоги....жесть. Мужчины справляли нужду где хотели. И именно поэтому Франция стала родиной парфюмерии - они хотели заглушить запах.

    ОтветитьУдалить
  5. как хорошо, что мы были в Париже зимой :)) запахов там не было :))

    а фотографровать в музеях - без вспышки - почему нет?

    ОтветитьУдалить
  6. Шелли, я рада что вы туда слетали))) Ведь ты так хотела)))
    Но я поэтому и не стала говорить про негативные стороны Парижа)
    И тем не менее, я за вас рада) Отличный ДР получился)
    Буду с нетерпением ждать фотоотчета)

    ОтветитьУдалить
  7. !!Шелли, однако ты романтИк!! Молодцы!!!
    Верю что и я попаду когда-нибудь в сказку...

    ОтветитьУдалить
  8. интересно почитать, тем более что я только мечтаю об этом)))))))) ждем фото

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как хочется снова в Париж!
    Была там не так давно, но с удовольствием ещё туда съезжу!
    Очень красивая архитектура! Честно говоря, запахи чувствовались только в метро( ужасные!), а в туристическом центре ничего не унюхала...В Версале гуляли только по парку, во дворец уже не попали, времени было мало. Прогулка по Сене была очень приятной!

    ОтветитьУдалить
  10. Шели, было очень интересно почитать, спасибо. :) Интересно чужими глазами посмотреть на те места, где не был. Да и повод поездки приятный. Честно говоря, уже давно слышу мнение, что Париж (на сегодняшний день)далеко не самая интересная из европейских столиц.

    ОтветитьУдалить
  11. мы, когда были в париже, а ыбли тоже летом - никаких запахов не учуяли))) может просто потому, что не ездили на метро...
    а про туристов... ну мы сами такие же туристы там... и все хотят увидеть этот город)))
    а туалеты общественные там по-моему вообще почти на каждом углу... просто эти строения больше похожи на инопланетные средства передвижения)))

    ОтветитьУдалить
  12. запах этот не только в метро, в метро его то почти и нет - а вот гна улице... бррр...
    Но мнение наших знакомых разделилось - кто-то согласился со мной про запах, кто-то нет. Это видать у кого какое обоняние, а мое на такие запахи резко реагирует.

    ОтветитьУдалить
  13. Шелли, ты умничка))) такой праздник мужу устроила)))
    а запах - наверное,забудется))))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online