понедельник, 7 июня 2010 г.

Опять же про готовку.
На протяжении 5 лет каждые выходные, в субботу или воскресенье, я готовлю мужу один и тот же завтрак. Блюдо очень калорийное. Иногда бывают вольные интерпритации, но в основном он не измененн.
Если кто-то ел настоящий английский завтрак, тот поймет что я имею ввиду.
Выглядит блюдо вот так.

Готовится все специфично, рецепт я оттачвала еще до свадьбы и вот идиальный вариант.
На сковороде в оливковом маслеобжариваются половинки помидоров чери с одной стороны. Переворачиваются. Тут же на сковороду кидается сыр - лучше всего Мимолетте или любой другой сыр из топленого молока. У нас тут продают сыр Король Артур - вот он даже лучше Мимолетте. Сразу же сверху разбиваем яйца. Разрезаем желтки и сыпем специи - карри, смесь перцев, чеснок и обязательно турецкий шафран. Этот вид шафрана продается почти на любом рынке специй. Он не такой ароматный как Кашмирский, поэтому его можно сыпать от души, а не маленькую щепотку. Готовим до готовности. Лучше если делать в яичнице "дырки" чтобы прожаривалось быстрее. А то сыр имеет свойство подгорать.
Снимаем яичницу со сковороды и кладем на нее бекон. Сковороду как понятно не моем. Жарим бекон до готовности с двух сторон. Я обычно на одного человека журю 4-6 полосок бекона.
На жире оснавшемся от бекона обжариваем кусочек черного или зернового хлеба. С двух сторон.
Бекон, яичницу и хлеб красиво сервируем. Чтобы снять жирность к этому на тарелке добавлям мариновонные огурчики.
Делаем свежий апельсиновый сок.
И завтрак готов.

8 комментариев:

  1. А я и яичницу, и омлет посыпаю сыром сверху. Сыр "Король Артур" очень люблю, сегодня как раз купили его хороший кусок. :))
    Завтраки по выходным у нас разные, а у вас такая стабильность. :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, какой "полезный" завтрак)))
    Мой муж бы такое оценил:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею! Возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!! У меня уже слюнки текут!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм, какой вкусный завтрак;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Завидую твоему мужу... так завтракать!
    Хорошо мой муж этот блог не читает, а то мало ли какими разборками все обернулось ;)

    ОтветитьУдалить
  7. я бы такое съела и не только раз в неделю)

    ОтветитьУдалить
  8. Да-а,вкусно.Люблю такое,но...пореже надо есть.)))
    Название завтрака:"вперед к сердечно-сосудистым заболеваниям!")))))
    Чтобы компенсировать жирность,надо впридачу кучу зелени и свежих овощей съесть.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online