четверг, 17 июня 2010 г.

музыка.- длинно с видео.

Я вообще-то не фанат какой-то музыки и когда в школе девушки с ума сходили по каким-то исполнителям я их не понимала, но...
Но и у меня есть любимая исполнительница - Хелависа - солистка группы Мельница. Ее голос - это нечно, диски это вообщем-то плохо передают, авот на концертах... На концертах я помню ужас в глазах охранников стоящих перед сценой, когда всесь битком набитый зал скандирует "Один" и держит кулаки в преведственном жесте, и им кажется что вот они сейчас все ринутся вперед... И удивление в тех же глазах от того что это толпа не бесится и не рвется а все стоят спокойно на месте. А танцы- хороводы очень упорядоченны.
А зал... Видно как зал идет за песнями... Как музыка уводит вдаль... очаровывает...
В голосе Хелависы видны все те эмоции, что она вложила в песни... А на некоторых песнях я реально вижу образы про что она поет... Хотя... Ведьма она ведьма и есть, а сила Хелависы в ее голосе.
Даже сейчас, когда мне уже сложно стоять в партере с первых рядах перад сценой и я сижу далеко в ВИП зоне, я вижу как зал откликается. Как его заводит и уводит в дали музыка.
Хотя там где я сижу очень мало тех, кто ходил со мной на первые концерты. Я чуть ли не одна, там высоко стою и скандирую Один...
Вообще в этом смысле мне немного жалко моих соседей по ВИП зоне - я пою, я приплясываю, я знаю все песни наизусть. А им приходится сидеть рядом с такой буйной личностью как я :-)
Ах да для затравки:
Моя любимая песня.

А именно это видео к этой песне стало пречиной того что я нашла этот мультфильм.

А завтра я пойду поправлять свое душевное равновесие на их концерт. :-)

5 комментариев:

  1. Если честно, то я думала, что я одна из немногих, кому нравится Хелависа

    ОтветитьУдалить
  2. ууууууууу, завиду со страшной силой! Я так и не попала на концерт...

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа!!!!у них концерт!!а где у них концерт? я только про апрельский в доме музыке слышала, ну и была конечно

    ОтветитьУдалить
  4. ирина, ага тогда как этой группе удается собирать такие большие площдки как Горбушка и Олимпийский?
    Я вообще их фанатка уже лет 8-9, они тогда еще играли в небольших клубах типа Вермеля.

    lekae концерт в клубе B1. Вообще мне нравится эта площадка. Вип у них удобный, звук отличный.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже мельницу слушаю )
    Мы с мужем тоже хотели на их концерт сходить, точнее муж хотел меня сводить.В последний день решил купить билеты, наивный. Пошёл билеты купить, а там остался только один.
    Недовольный такой пришёл и говорит: Вообще не понимаю кто их слушает! ))))
    Очень рада встретить единомышленников )))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online