пятница, 18 июня 2010 г.

Не могу.

Одна моя знакомая пишет просто очаровательные посты прямо про меня :-)
Серия про Жабу и Транжиру.

- Не понимаю, почему мы опять у Паддингтона поселились? Не самый изящный район, - бубнила Жаба, оборачиваясь к Транжире.
- Отсюда экспресс в аэропорт идет. Дошел за пять минут и поехал, никаких тебе метро-автобусов. Чемоданы долго тащить не надо.
- Хм… У тебя ж всего один чемодан,- Жаба заглянула Транжире за спину.
- Ну так и в прошлый раз был один, - миролюбиво ответила Транжира, слегка смутившись.
- Это когда ты прилетела, - наступала Жаба. – Улетала с двумя и огромной сумкой.
- С обычной дамской сумкой! – с вызовом произнесла Транжира.
- На девять килограммов…
- Не я правила о перевесе писала! - огрызнулась Транжира. – Что мне оставалось делать? Все тяжелое в ручную кладь пришлось взять, зато все поместилось и по весу прошло нормально.
- Меньше покупать не пробовала? – усмехнулась Жаба. – Вот, например, ты носишь каждую из тех одиннадцати пар туфель, что привезла из Рима?
- Ну, - потупилась Транжира, - в Риме я, пожалуй, слегка увлеклась. Но это когда было? Ты бы еще вспомнила, как 7 лет назад я потратила за три дня отложенные на семейный отдых на море деньги. Давно осознала. Искупила. Исправилась.
- Это потому, что тебе больше таких денег в руки не дают! – мстительно заключила Жаба.
- Но я знаю Его пин-коды. И при этом держу себя в руках!
- Рада слышать. А как насчет культурной программы? С чего начнем? Вот в Тауэр можно сходить…
- ... за шестнадцать с половиной фунтов, - сладко пропела Транжира.
- Сколько? – Жаба поперхнулась. – За удовольствие лицезреть пару тюремных камер и какую-нибудь дыбу? Сходи на трак! Совершенно бесплатно.
- Зловещая история Тауэра овеяна массой легенд… - вдохновенно начала Транжира.
- За пять фунтов мы купим по нему брошюру, а внутрь не пойдем, - перебила Жаба. – Сэкономим массу денег за билет.
- Эх, ограниченное ты существо, - вздохнула Транжира. – Там кроме брошюр можно купить такие милые календари, магнитики и кружки, ручки, зажигалки и футболки…
Под взглядом Жабы Транжира осеклась.
- Так, идем, вперед давай. Прямо смотри. Не на витрину, а вперед. Нет, туда не идем. Сюда не сворачиваем. Не туда! Вот сюда посмотри. Вон автобус какой .. красный такой, оригинальный. И в книжный мы не пойдем. А небо-то какое голубое! Дыши, медитируй! – Жаба тащила Транжиру через торговые улочки. – Еще чуть-чуть и мы отсюда выберемся.
- Что ты ко мне привязалась? – злобно шипела Транжира. – Посидела бы, кофе попила.
- Попила уже как-то, спасибо! Сколько денег ты в тот раз обратно домой увезла? Евро десять? Пятнадцать? Нет уж, либо ходим вместе, либо давай мне деньги, и тогда гуляй одна.
- Ну ладно, - пробормотала Транжира и сунула Жабе в руку свою Визу Классик. – Я пойду?
- Угу, - умиротворенно кивнула Жаба, пряча карту поглубже в карман.
Транжира свернула за угол и обеспокоено прощупала сумку изнутри. Да, именно там, куда она ее положила, в маленьком кармашке на молнии, лежала новенькая блестящая Мастеркард. Транжира блаженно зажмурилась, а затем уверенно зашагала в сторону ближайшего универмага.

10 комментариев:

  1. :))) есть ЖИЗНЕутверждающие рассказы, а этот - ЖЕНЩИНоутверждающий )) обе бяки есть практически в каждой ))) хотя и мужчинам они не чужды )) изумительный рассказ! :) спасибо )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    С таим удовольствием прочитала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шелли. улет))) я улыбаюсь во весь рот

    ОтветитьУдалить
  4. Рассказ супер! Улыбнул! Я порой бываю"Транжирой"

    ОтветитьУдалить
  5. Я и муж-абсолютные транжиры...спасибо,очень улыбнул пост!))) Хохочу!

    ОтветитьУдалить
  6. ах-ах, хочу потайной карманчик на молнии с кредиткой)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да очень близка мне транжира. Мне тоже сколько не дай все потрачу.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну я транжира однозначно - а жабой часто муж выступает :-)
    Хотя он тоже очень даже транжира :-)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online