понедельник, 7 июня 2010 г.

про готовку.

Немного погружу Вас своими кулинарными измышлениями...
Понаблюдав за тем как и что я готовлю и ем в течении недели, я пришла к выводу что применяю давольно часто одну универсальную смесью.
Я ее или немного измененной ею "накрываю" что-то для запекания - мясо или птицу. Я ее использую как соус к овощным блюдам - например драникам.
Я ее ем просто как соус к помидорам, огурцам, морковки - этакий дип.
Все очень просто - это смесь майонеза, сыра, чеснока и красного перца.
Как оказалось - просто универсальная вещь. Я ее давно делаю, но только на этой неделе заметила, что использую ее почти везде :-)
А у Вас есть что-то такое же универсальное?

4 комментария:

  1. Я такое тоже лопаю, правда красный перец не кладу, но делаю не очень чсто - мои отпрыски такое не едят и муж тоже не ест, а я - готова ложками трескать....

    ОтветитьУдалить
  2. Лично для меня универсальный продукт, который всегда есть в холодильнике это томатная паста. Если нет томатной пасты, значит суп готовить не буду. В принципе и так хорошо получается, но я ощущаю пресноватость чтоль. Но я не могу кормить тем, что мне самой не нравится. Буквально добавить ложечку томатной пасты и совсем другой вкус. Вот такие тараканы)))

    ОтветитьУдалить
  3. а я не могу без майонеза жить) соус- зелень+ майонез- и я счастлива)))

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас есть традиционная штука.Мы ее называем "тюря".Смешивается слив.масло с майонезом(1/1,примерно).И по вкусу пихаешь туда все,что хочешь:укроп,чеснок сладкий перец...На бутеры мажешь и улетаешь.Так вкусно!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online