понедельник, 28 июня 2010 г.

Плов

В моем доме сейчас опасно находится...
По нему разносятся ароматы плова.
Плов я не любила до второго курса интститута. Наверное многие поймут почему. В моем детстве плов был белым и из курицы. Бабушка и сейчас что-то такое делает но я эту "кашу" и сейчас не очень ем.
А вот на втором курсе института моя подруга, приехавшая из узбекистана, предложила приготовить плов. И вот тогда -то я и пропала. Оказалось что плов савсем даже не белый, а коричневато желтый и вкусный и рассыпчатый и вовсе не та каша.
У нее я и взяла рецепт. Она, как и я плов перемешивает. Сразу как засыпала рис. Как объяснила она, на ее родине постоянно все спорят надол или не надо перемешивать плов. Я пробовала дома и так и так, мне больше нравится когда он перемешанн.
У плова есть только один существенный недостаток из-за которого я не так часто его готовлю - плова нельзя сделать мало. Просто не получится. Плова можно сделать целый или половину казана. Т.е. минимально сколько можно - это полпачки риса (пачка килагамовая). Поэтому плов я чаще готовлю когда к нам должны прийти гости, а то кому охота его потом есть 4 дня.
Хотя сегодня я решила просто приготовить плов. Уж очень давно мы его не ели. Правда к нам и мама приедет, поэтому будет на одного едока больше.
Ах да, самое же главное - как есть плов. Плов кладут на большое блюдо в центре стола - у меня для этого етсь чуть оранжевое блюдо. А уже из этого блюда каждый сам себе в тарелку накладывает. И обязательно хлеб надо намазать печенным в плове чесноком :-)
По моим наблюдениям с пловом просто отлично сочетается простой салат из овощей с маслом и медовуха. Ну или хорошее сладкое вино.
Единственно что странно - я плов готовлю раз в полго точно, но ни одной фотографии его у меня нет.
Надо хоть этот не забыть сфоткать.
А рецепт можно прочитать в моем кулинарном блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online