четверг, 17 июня 2010 г.

Длинный пост про АТС и не только.

Как я уже писала - я язычница. У нас есть 8 основных праздников в году и все это вместе называется - Колосе года. Праздники очень красивые, особенно если Вы живете не в России, вон подруга из Риги какие отличные фотографии с них выкладывает :-( И вот меня осенило - а почему бы не сделать АТС по колесу? Серия АТС "колесо года" включает в себя 8 подсерий по названиям праздников, в каждой подсерии я делаю 6 АТС - 1 оставляю себе - 5 раздаю желающим. Причем не обязательно на обмен.
Скоро будет праздник Лита или Midsummer. Это день летнего солнцестояния. Самый долгий день в году. Обычно в этот день язычники играют свадьбы, наша приходится почти на него, просто 4 года назад Лита приходилась на будний день, а вот июньское полнолуние на субботу, поэтому мы приняли решение что свадебный обряд будет проходить на полнолуние. Тем более что разница то всего 4 дня.
На Руси это был день Ивана Купалы, но в связи со сдвигом нашего календаря на 14 дней - Иван Купалу теперь отмечают не в день солнцестояния а 7 июля.
Вообще праздник Лита - это праздник жизни и любви. Считалось что в ночь солнцестояния можно найти в лесу чудо цветок папоротника и тогда исполнятся все твои желания. Так же в такую ночь на землю спускаются берегини и феи и их можно увидеть танцующими в лесу у костра. Но подходить к ним не стоит - можно навсегда остаться в их кругу и потеряться.
А если удастся застать первые лучи солнца в день праздника, то можно обрести благополучие и благословение богов на весь год.
Именно поэтому мы часто ходили отмечать этот праздник ночными посиделками в лесу у костра :-) К сожалению фотографии у меня остались с таких посиделок только в отпечатанном виде да и не лучшего качества, так как это было еще до моего мужа.
Кстати первую Литу вместе с ним мы встретили довольно странно. Я гуляла в лесу с другим, но уже не представляла своей жизни без Ксю и вдруг в лесу мне померещелось что я увидила Ксю. Я отослала своего бывшего, а мы как раз говорили про расставание, убежала в глушь леса -  а надо сказать что время то было около 11 вечера :-) Стала вызванивать Ксю. А он оказывается был в лесу у матери леса и она его настойчиво гнала на главную поляну, где была я. Мы вызвонились и в 12 ночи встретились на поляне... И больше не расставались. :-) Я же говорю волшебная ночь.
Вообще у меня про этот праздник даже рассказ есть. Если захотите я его даже опубликую тут.
А теперь к АТС. Единственное забыла сфотографировать задник.  Кстати только в этой серии АТС, помимо моего блога и почты, указанн мой адрес ЖЖ.

Вот эту АТС я оставлю себе.

А эти раздаю.
1) Lisak

2) NataShuk

3) Valentinochka

4) Nadezhdinka

5) Juliunka

Если кто-то хочет собрать все колесо - то не пропустите следующую серию приуроченную к следующему празднику, который празднуется 2 августа.

18 комментариев:

  1. Шелли! такого точно ни у кого нет! Можно я в очередь на обмен? Мнге очень понравилась вторая!

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли и мне можно на обмен? Вторую не успела написать)) Если можно то третью?!
    Я как только создам свою серию тут же отпишусь, вот она уже в процессе у меня))

    ОтветитьУдалить
  3. Можно-можно.
    Сама думала или себе вторую оставлять или все же с пенточкой :-)
    Жду адресочки в куда слать на почту :-)
    Сразу напишу - у меня почта сволочь удалила все письма :-( Так что видать по новой надо создавать базу адресов.

    ОтветитьУдалить
  4. Шелли, не могу найти твой адрес электронной почты(( Не напишешь здесь?)

    ОтветитьУдалить
  5. Шелли можно мне последнюю, у меня сейчас есть в блоге новые, но будут еще, выбирай.

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! И история вашей встречи какая волшебная!
    Шелли, если можно то я встану в очередь за АТС. На первую. И дальше буду отслеживать. И опять же если можно, то пока без обмена. У меня опыта мало и я еще их не делала. Только присмативаюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Так все попрвила.
    Конечно можно всем. Я даже специально написала что эт не совсем обменная серия - а скорее собирательно-коллекционная.

    ОтветитьУдалить
  8. Шелли, ты гений ))) вот ТАКУЮ я АТС-ку от тебя хотела и хочу. если девушки с венками у воды ещё ничьи - пусть будут моими.
    И хочу рассказ ))) очень интересно ))
    Я не могу назвать себя язычницей, но в силу того, что росла в деревне и рядом с кержаками - знаю многое о язычестве )) а венки по ручью пускала в школе и студенчестве )) и цветок папоротника мы искали )) так давно это было...

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Спасибо за такой рассказ :)
    и ждем рассказ про праздние ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень хочу!!!! Я прямо чувствую, что в душе я язычница, и мне всё это так близко!! Мне очень нравятся вторая и третья, но как я понимаю, они уже заняты?? Тогда как??

    ОтветитьУдалить
  11. И последняя - пятая - тоже очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Отправила адресок! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! А можно и мне - АТСному новичку записаться к вам на обмен? )))

    ОтветитьУдалить
  14. Larisa, mavelka - эта серия уже все.
    Если Вам хочется именно из Колеса года, то следующая серия будет сделанна ближе к 2 августа.
    Я их просто под праздники буду делать с такими же рассказами.

    ОтветитьУдалить
  15. Шелли, заходи ко мне в бложек за АТСочкой надеюсь тебе понравится))
    http://valentinochka.blogspot.com/2010/06/flowers-butterflies.html

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько интересного тут прочитала)) Завораживает))
    Заинтригована насчет праздника 2 августа))) т.к. у нас в этот день была свадьба)) а у папы моего еще и день рождения)) буду ждать нового рассказа)

    ОтветитьУдалить
  17. гы)) так заинтриговалась, что забыла сказать - АТСки чудо! необычные и таинственнные)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online