среда, 16 июня 2010 г.

Победитель.

Итак настало время. Так как конфета была в честь дня рождния моего мужа, то я пошла к нему и попросила назвать число от 1 до 288 ( как оказалось не верно так как три коммента были удаленны, чтобы я тогда делала если бы он назвал число ближе к концу  - не знаю, но он назвал где-то посередине)
178 изрек мой супруг. Не знаю где в его голове родилась эта цифра но повезло:

Evgenia

Вообще я смотрю Жене в последнее время очень сильно везет :-))) Видать полоса такая счастливая пошла.

Ну а всем остальным я желаю удачи в следующие разы :-)

16 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу:)) Всем творческого вдохновения:))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!
    вот это богатства привалило :)

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, здорово! держи волну!

    ОтветитьУдалить
  4. Шэлли,мужа с Днём Рождения!!!!!а Женю с выигрышем!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!))))))))))))))) И Женю с выигрышем, и мужа с прошедшим ДР!!! Как там Париж?))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победтельницу, действительно везучая!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мужа - с днем рождения, Евгению - с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победителя!!!
    а мужа с прошедшим днем рождения!!!
    желаю всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ООО, Шелли!!!!
    мсупргу у тебя чудный))) супер!!! ааа, я так рада, и чтобы быть совсем честной- признаюсь- один тапимк уменя есть, так что его можно переиграть! Который Belles and Whistles))

    ОтветитьУдалить
  10. Шелли,а мы с твоего разрешения С радостью поучаствуем в розыгрыше.))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю мужа с Днем Рождения!Успехов ему)
    Тебя - с розыгрушем конфетки,
    Ну а победительницу - с удачей! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Евгению-Победительницу! Уж ей-то Конфетка о-о-очень пригодится! Она таких штучек наделает...в общем, всё правильно муж сделал! И родился, и счастливый номер назвал!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online