воскресенье, 20 июня 2010 г.

снова жаба и транжира.

Так как я смотрю рассказ понравился, то я опубликую еще один из этой серии. Всего моя знакомая их написала 3-4.

- Положи кредитку на место! – бдительно прикрикнула Жаба.
- Ну как же! Тут ведь это… праздник, во! – вяло отбивалась Транжира. – И вообще, я же не деньги беру, а карточку.
- Хм…
- Причем не свою, - еле слышно добавила Транжира, вертясь у зеркала.
- А на карточке что, не деньги? – не отступала Жаба, озабоченная сохранностью семейного имущества.
- На карточке как бы деньги. Ты их тратишь, а уменьшаются циферки, а не пачка. Так приятно! – улыбнулась Транжира, докрашивая правый глаз.
- И чего же тебе еще нужно? У тебя все, все есть! – Жаба театрально обвела комнату рукой. Из открытых шкафов свешивались тряпки, сумки теснились на трех глубоких полках, духи соперничали за место с ворохом белья.
- Diamonds are the girl’s best friends, - промурлыкала Транжира, переходя к левому глазу.
- У-у-у, дура, - Жаба смотрела с жалостью. – Ведь всем известно, что бриллианты себе не покупают, их должны дарить. Дарить, понимаешь?
Рука Транжиры замерла на полпути. Она схватила карточку и помахала перед носом Жабы.
- Помнишь, как меня зовут? Читать умеешь? – Казалось, Транжира была разочарована недогадливостью Жабы.
- Ну знаешь! Свистнуть кредитку, а потом выставлять свои покупки за Его дар? – Жаба аж задохнулась. - Ты вообще собираешься ему об этом сообщить?
- Конечно, у нас полная прозрачность! Обязательно скажу! – Транжира была возмущена. Помедлив, она добавила:
- Чуть попозже.
- Как в прошлый раз? Когда он узнал о своем тебе подарке через 4 месяца?!
- Я просто не хотела волновать его, я о нем забочусь, - Транжира провела по губам блеском. – Все, я готова начинать праздновать. Первым делом пойдем в Адамас.
- Только через мой труп, - мрачно провозгласила Жаба, становясь в дверях.
- Это легко устроить, - усмехнулась Транжира. – Помнишь, ты пила кофе на площади, а я отправилась за новой сумкой?
Жаба насторожилась:
- Ты купила такую зеленую, да? Не очень дорогую?
- Зеленую, да. Только стоила она на самом деле... - Транжира широко взмахнула рукой, со зловещим прищуром начертив в воздухе цифру, застывшую огненным контуром как знак Зорро. И через несколько секунд, элегантно перешагнув бесчувственную Жабу, отправилась по магазинам.

6 комментариев:

  1. Отлично :) Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  2. бедная жабка, так ее жалко

    ОтветитьУдалить
  3. плакаю:))как все это знакомо))

    ОтветитьУдалить
  4. Хохочу!!!! если в прошлом рассказе транжира-это я с мужем, то здесь я точно узнаю в Транжире своего муженька!!! буду вечером ему читать...Спасибо!!!Ждемс продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шелли, спасибо за улыбки!!! ТАААК нравится !!! И ведь как мы узнаем тут то себя, то знакомых)))))))) Очень талантливо написано!))))) Замечательная у тебя знакомая! Просто замечательная!!!)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online