четверг, 10 июня 2010 г.

Кое-что

Привет всем :-)
Я получила книги с Амазона :-) Вообще прикольно, даже на англмийском языке можно понять что именно написанно, а во много это можно разобрать по картинкам :-) А в книгах по шитью главное это вообще выкройки.
Но кое-что все же омрачило мою радость.
Во первых одна из заказанных мною книг оказалась точной копией моей норвежской книжки, правда с другой обложки. А еще одну книжку я не заметила как положила в корзину две. Как так вышло - не понятно. А одну вообще нечаянно заказала, видать когда просматривала. :-( У меня такая тоже есть.
В свете чего я эти три книжки решила перепродать :-)
Стоимость каждой книжки 900р., так как цена по которой я их брала примерно одинакова +-доллар. + если вы из другого города то еще 100р. сверху за пересылку и упаковку или дороже если Вы захотите первым классом.
Все вопросы по покупке шлите на мою почту в профиле.
Книга 1. - проданна.

Книга 2. Книга будет интересна начинающим скрапбукерам. Я себе такую книгу купила в России дороже чем сейчас отдаю эту :-( Есть интересные техники.
 

Книга 3. А вот эта как раз моя книга про Тильд но на Английском. Но как понятно из того что я ее продаю - я разобралась как в ней что делать и на норвежском :-)

4 комментария:

  1. я бы первые две книги взяла, я в Москве

    ОтветитьУдалить
  2. Я написала письмо. Если все устроит - книги Ваши.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, обидно, что не успела ... первая заинтересовала ...

    ОтветитьУдалить
  4. почему не успели?
    я не стала брать

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online