понедельник, 28 июня 2010 г.

Эта жара меня в конец доканает.
Даже в магазин сходить сложно и жарко. Как вариант Ксю предложил ездить на велосипеде - обдувает. Но проблема в том, что до почты на велике я не доеду. Точнее доеду, но там его реально некуда привязать, разве что к дереву в сторонке. Забор низкий и на узком тратуаре, мой велик там будет мешаться. И все.
Слава богам что сегодня туда идти не надо, а что будет завтра я потом подумаю.
Но вот, например, просто погулять я врятли пойду. Ну часов после 9 уже можно, жара спадет. А до этого - нет.
Вот и сижу дома, Слава Богам за кондиционеры и за мужа, который настоял на том, чтобы их поставить.

3 комментария:

  1. Ага. У нас сегодня +39. Из крана с холодной водой течет горячая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, мы тоже гуляем в 8-9 утра и после 9 вечера ))) Но у нас и без кондёров прохладно, чему я несказанно рада ))

    ОтветитьУдалить
  3. Как я хочу такой жары!!!!!!!!! Как я хочу прямо изнывать, мучиться от духоты! А у нас в Сибири лето закончилось, не успев начаться. И снова холодно, промозгло, сыро. Гадость, а не погода.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online