среда, 23 июня 2010 г.

Про концерт.

Концерт был волшебным. Все же то что творится на концертах это просто нечто ни какая запись этого не передаст.
Меня еще пару дней после этого "колбасило". И такой заряд бодрости.
Я даже пару раз не выдержала и вскакивала со своего места и танцевала, благо ВИП в Б1 это позволяет - места много. А на Море (песня называется Мора, это имя Богини), что пели на Бис я так завидовала Хелависе что танцевала по сцене босиком, так как не могла снять свои туфли, ведь пол грязный, а у меня чулки белые, а мне еще домой ехать.
Вообщем вт видео, не ради видео - снято с фотоаппарата, а ради песни. Кстати звук на удивление отличный, хотя у нас и было слышно потрясно, хоть ВИП это за партером танцевальным сильно вверху. Видео есть и лучше - это Ксю не успел четкость отстроить.
Если удастся загрузить видео на Ютуб, то еще покажу. Там качество получше, но прожекторы все же мешают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online