суббота, 3 марта 2012 г.

ндбс-60

И так могу рассказать о хелависнике.
Так как до последнего мы с мужем решали идем или нет, то билеты на нормальные места остались только на диванчики.
Надо сказать что в МАИ я на диванчиках не была, но теперь там буду только так. Ибо стоимость билетов на диваны не сильно выше, а местами даже ниже, чем на просто стулья. Но сидишь ты на удобном мягком диване, а не неудобном стуле. Да и выйти в туалет, например, намного проще. чем выбираться с середины ряда :-) Так в стоимость стола еще входит бутылка шампанского, литр сока, шоколадка, сырная тарелка и фруктовая тарелка.
Да, видно там похуже, но есть же экраны и всегда можно встать если так уж хочется видеть сцену :-) Но мне не сильно хотелось, а хотелось больше пританцовывать, что сделать на таком месте гораздо проще - ты ни кому обзор встав не загородишь :-) А на сцену и Хелавису вблизи я насмотрелась когда они играли еще ОЧЕНЬ старым составом в ОЧЕНЬ маленьких залах, типа Вермеля, и я тогда стояла в первом ряду перед сценой :-)
Эх и давно это было :-)
Сам концерт мне очень понравился, но особенно его кельтская часть. Как же я жду когда Хелависа и Лазерсон запишут новый кельтский диск, а пока приходится только переслушивать Клан Лир.
Создается впечатление, что Хелависе вот такие хелависные семейные концерты нравятся гораздо больше, чем большие Мельничные выступления. Ведь на них можно и с залом поговорить и побеситься и поимпровезировать и вообще хулиганить как захочется :-)
Вообщем- это было волшебно и прекрасно!

1 комментарий:

  1. я так рада за вас))) что вечер удался и столько приятных эмоций!!!)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online