четверг, 29 марта 2012 г.

ндбс-85

Моему окулисту не понравились мои глаза. Что-то там про сосуды говорилось.
Прописали носить дома очки, а линзы надевать только по необходимости.
Легко сказать.
Очки я не одевала лет так с 16, как линзы стала носить.
Так что пришлось еще и очки покупать. Кстати стоят они не дешево.
А вот носить их я все рано не могу.
Линзы они как-то более приглушенные что ли. И они прописаны на 1 диоптрию меньше чем очки. Мне в очках ярко и непривычно.
Выдержала только 3 часа.
Потом плюнула и одела линзы.
Муж считает что я струсила. А я ни чего не могу поделать, у меня уже голова стала болеть от напряжения.
Мда... видать за 14 лет по отвыкла от этого агрегата.
Теперь, честно, стыдно перед мужем - стоимость очков не вернуть, а носить их у меня не выходит :-(

10 комментариев:

  1. Доктор моей знакомой говорил, что в результате ношения линз разрастаются сосуды и это опасно для глаз. Так что линзы не безвредны, надо от них отдыхать время от времени. А на лазерную коррекцию зрения не хочешь? Все проблемы разом решатся.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не всем можно делать коррекцию,к сожалению. хотя да, многие проблемы решает.

      Удалить
    2. При моем минусе коррекция не дает гарантии не возвращения минуса.
      Плюс при моей наследственности( в будущем на "-" накладывается "+", например, мама на линзы надевает очки для чтения) вообще не берутся корректировать.

      Удалить
  2. на самом деле, очки после линз тяжело носить. бОльшая резкость из-за разницы в диоптриях плюс искажение пространства выливаются в головную боль:( я раз в неделю одеваю очки для передыха, но это такое мучение... хотя очки очень люблю,как аксессуар.

    ОтветитьУдалить
  3. если в простых очках слишком ярко - стоит заменить в них линзы на "хамелеоны". Я в таких 15 лет хожу - и глаза не болят от яркого света.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sterva-chka, я до 16 лет ходила нормально в очках. Вы 15 лет носите очки после 15 летнего ношения линз? Если нет, то сначала поносите линзы 15 лет а потом попробуйте одеть очки, а уже потом пишите.

      Удалить
  4. В прошлом году столкнулась с такой же проблемой. До этого проносила линзы 12 лет (а еще до этого ходила 20 лет в очках).
    Сначала все кружилось, мешали смотреть края оправы. Привыкала ткже, как когда-то к линзам - по полчаса в день, по часу.
    Теперь радуюсь возможности менять облик с разными очками. Хотя по линзам все же тоскую (

    ОтветитьУдалить
  5. Я очкарик со стажем, носила и линзы, и очки. Дело в привыкании. В очках все кажется ярче и четче, но появляется небольшое искажение пространства, особенно бокового, т.е. скосив глаза вбок, там уже нет стекол и все, ничего толком не видно. У меня проблема с ношением линз была следующая - не могу я в линзах долго за компом сидеть и вышивать в линзах я тоже не могу. Поэтому в линзах я хожу днем, а вечером одеваю очки, при том, что линзы у меня круглосуточного ношения.А к любым очкам нужно привыкнуть - и на переносицу давить поначалу могут, и за ушами давить, и вообще что-то постоянно на лице мешает. И дорогие они, заразы!

    ОтветитьУдалить
  6. Шелли, самое главное твое психологическое состояние!!!! Думаю, если бы было совсем все плохо, то врач сказала бы в ультимативной форме!))
    А так.... Ну не получилось, отвыкла... Бывает.. Не стоимость очков главное в данной ситуации)))) и потом, может как-нибудь ты решишься и попробуешь еще раз по чуть-чуть к ним привыкнуть. И потом, мне кажется, без очков тебе лучше)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вставлю и я 5 копеек. Я-таки делала коррекцию в 2007, в Фёдоровской клинике. Зрение было -10 и -12. Линзы носила лет 15, но перед обследованием и операцией 2 недели носила очки, потому что НАДО. Голова тоже кружилась и "заносило", но привыкла, даже совсем родными стали.
    Если что, сейчас у меня зрение 1 (т-т-т), а если вдруг решитесь обследоваться в Фёдоровскую клинику, там есть замечательный врач - Дорри, многие мои знакомые после меня у него обследовались и оперировались, результаты великолепные. Врач очень чуткий, внимательный, душевный, у него лёгкая рука.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online