понедельник, 26 марта 2012 г.

ндбс-82

Только сейчас осознала что в праздник Остары - Равноденствие - забыла написать о нем, хотя этот праздник является для меня одним из знаковых.
Почему? Просто 10 лет назад именно на Остару я провела свой ритуал сомопосвящения. Было у меня потом и посвящение от учителя, но именно с этого дня я веду осознанный отсчет своей деятельности. А еще 9 лет назад - это был первый праздник на который я пригласила свою подругу Маринку и она впервые видела именно ритуальное празднование. Тогда тоже лежал снег, и мы зажигали костер в лесу прямо посередине расчищенного сугроба.
Считается что с дня Равноденствия, а в этом году оно пришлось на 20 марта, зима идет на убыль. Но видать Зиму в этом году забыли предупредить об этом :-) Уходить она даже не пытается. А ведь Христианская Пасха в этом году ранняя - 15 апреля :-)
Вот кстати о Пасхе.
Многие ее ритуалы и традиции были взяты именно из языческого празднования Остары. Язычники красили яйца, ведь яйцо считалось символом солнца и таким образом его привлекали поближе. Лепили жаворонков из теста - чтобы привлечь птиц с зимовки. Кстати и Пасхальный кролик он тоже из язычества - так как кролики считались символом богини Эостры. Но более подробно про праздник я уже писала.
А так хочется уже чтобы Весна пришла, но видать даже после дня Пробуждения Природы - 2 апреля - этого может все равно не случится.

2 комментария:

  1. Всегда с интересом читаю посты о языческих традициях. Это очень красиво и ... естественно, что ли - ориентироваться на природу а не на сухой календарь (неправильный к тому же).
    А то, что в христианстве, отчасти православии, много реплик из языческих традиций - правда! Чего только стоит причащение "кровью и телом Господним"! Или Троица - она вся пронизана поклонением Земле и травам.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Шелли, за интересные посты )

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online