среда, 14 марта 2012 г.

ндбс-70

Решила написать про магазины где и что можно купить в Москве для выпечки.
Мне вот просто не удобно заказывать продукты из-за границы. Иногда это не стоит той стоимости что приходится заплатить за доставку. Иногда мне просто важна скорость.
Если кукурузный крахмал и Самоподнимающиюся муку можно купить, например, в живую в Стокманне.
То со всем остальным гораздо сложнее.
Ну некоторые формы для выпечки можно взять в Леонардо, кстати не плохой там выбор, в том же Стокманне и еще у нас в золотом Вавилоне открылся магазин фирменный Tescoma.
Коврик для макарунс я нашла вот в этом магазине , правда не сама - мне подсказали.
Всякий инвентарь, типа одноразовых конвертов, форм, кое-что из продуктов можно найти вот в этом магазине.
А вот такую редкость как несоленые фисташки и миндальная мука я смогла найти только вот в этом магазине.
А вот с книгами все гораздо хуже. На русском практически нет достойных книг о выпечке. Поэтому частично приходится заказывать на Амазоне за дорогую доставку, и потом переводить и читать со словарем :-(

2 комментария:

  1. А я как то думала что у вас теперь проще со всем этим.
    Какая именно выпечка тебя интересует?

    ОтветитьУдалить
  2. Не не проще.
    Может какие-то элементарные вещи типа маффинов и кексов еще можно найти, но вот что-то красивое сложно.
    Например я долго искала форму для кекса-тыква, только счас нашла. Или для пряничного домика.
    А вот со специфическими ингредиентами, типа не соленых фисташек вообще швах.
    Просто у нас нет специализированных кондитерских магазинов где все это можно купить. А то что есть в обычных - не того качества.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online