четверг, 22 марта 2012 г.

Фото лифтинг

Я редко сподвигаюсь на лифтинг, как-то у меня бывает редко что хочется что-то повторить чужое.
Но тут даже я не удержалась.
Тем более что я в очередной раз пробовала готовить макарунс. В этот раз, кажется получилось. Правда не все - еще надо научиться делать их одинаковыми, но уже гораздо лучше первого эксперимента, когда макарунс не поднялись :-)
Поэтому вот решила поучаствовать вот в этом задании от блога Scrap-Lifting.
Вот такую фотографию лифтим.
Блог автора фотографии.

Как Вы заметите я ее решила отобразить и чуть добавила прелести положив пару макарунс еще и на книги.

Надеюсь, что в моей интерпретации работу к заданию примут.

7 комментариев:

  1. макаронсы (или макарунсы?) восхитительные! и сколько у тебя книг о них!!!!!
    классный лифтинг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну они где как пишутся, где через одно О, где через два ОО.
    Так что я точно и не знаю как они называются, потому как блогеры кулинары зовут их и так и так.
    Но чтобы не поутали их с макаронами я предпочитаю называть их все же Макарунс.

    ОтветитьУдалить
  3. А еще есть такие ежики из кокоса, которые так же называются. Macaroon.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая фотография. Очень аппетитные штучки;).

    ОтветитьУдалить
  5. вау-вау)))) все хочу попробовать эти макаруны, никак не получается))) спасибо за такой вкусный фотолифт по нашему заданию!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online