пятница, 16 марта 2012 г.

флеш-моб

Суть в том, что Вы получаете 5 слов на которые находите ассоциативные картинки.
Я решила пойти дальше и не просто найти картинки, а взять их именно из своих фотографий, т.е. большая часть этих фотографий моя, кроме тех на которых я сама и 2-х фоток первого каллажа).
(кому нужны слова, комментируйте внизу о желании)

Мне достались Слова:
праздник 
(тут я не смогла обойтись одной фотографией и сделала небольшой коллаж их 3-х)


любовь


радость
(тут тоже коллаж, причем такой неоднозначный)

 сезон


чудо
(тут опять коллаж)

11 комментариев:

  1. Шелли, как здорово!)
    Ты же знаешь, что я люблю фото))) Буду ждать слова)

    ОтветитьУдалить
  2. какие фотографии хорошие.
    тоже хочу слова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Магия
      2) Независимость
      3) Удовольствие
      4) Цвет
      5) Солнце

      Удалить
  3. Гиннесс - и правда радость. И я хочу слова

    ОтветитьУдалить
  4. О, новая игра)))Какие ассоциации интересные, понятные и приятные)) И я хочу слова!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Вера
      2) Вода
      3) Красота
      4) Обыденность
      5) Сердце

      Удалить
  5. Ответы
    1. 1) Гармония
      2) Воздушность
      3) Миф
      4) Дерево
      5) Стабильность

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online